Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по внесению казачьих обществ в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации (с изменениями на 9 августа 2023 года)

Прием документов, необходимых для получения государственной услуги

246. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и (или) созданных реестровых записях является получение Минюстом России заявления об исправлении ошибок.

Заявитель имеет право представить заявление об исправлении ошибок лично либо передать в виде почтового отправления с описью вложения или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал.

Минюст России не вправе отказать в приеме заявления об исправлении ошибок.

247. Заявление об исправлении ошибок представляется в Минюст России в произвольной форме.

248. При представлении заявления об исправлении ошибок лично заявителем должностное лицо:

знакомится с содержанием заявления об исправлении ошибок;

передает заявление об исправлении ошибок для регистрации в отдел документационного обеспечения Департамента организации и контроля не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления.

249. Заявление об исправлении ошибок может быть передано представителем заявителя.

250. Способами установления личности (идентификации) заявителя (его представителя) являются:

при направлении заявления об исправлении ошибок почтовым отправлением или подаче лично - собственноручная подпись заявителя (его представителя);

при подаче заявления об исправлении ошибок посредством Единого портала - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя (его представителя).

251. Заявление об исправлении ошибок регистрируется соответствующим отделом документационного обеспечения Департамента организации и контроля в день его поступления и передается должностному лицу.

252. При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль исполнения заявления с сообщением заявителю присвоенного заявлению уникального номера, по которому в соответствующем разделе Единого портала ему будет представлена информация о дальнейшем исполнении.

Информация, связанная с предоставлением государственной услуги, направляется заявителю Минюстом России в срок, не превышающий 1 рабочий день после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала по выбору заявителя.

253. Срок регистрации заявления об исправлении ошибок составляет 1 рабочий день.

254. Подача документов в любой территориальный орган по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), в многофункциональный центр не предусмотрена.