Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по внесению казачьих обществ в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации (с изменениями на 9 августа 2023 года)

Межведомственное информационное взаимодействие

110. Должностное лицо при поступлении документов проверяет следующие факты:

1) представлен ли полный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, имеется ли необходимость направления запроса в территориальный орган о представлении копии устава войскового, окружного (отдельского) казачьего общества, в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления о получении документов, подтверждающих необходимые утверждение, согласование устава казачьего общества, а также в целях подтверждения достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;

2) соответствуют ли представленные документы требованиям законодательства Российской Федерации;

3) достоверны ли сведения, содержащиеся в представленных документах;

4) устранены ли основания, повлекшие приостановление предоставления государственной услуги, в срок, установленный ранее принятым решением территориального органа.

111. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе для проверки сведений, представленных заявителем, осуществляется взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

112. Подготовка и направление запроса в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления осуществляются в сроки, обеспечивающие возможность получения запрашиваемых документов (информации) до истечения срока рассмотрения представленных заявителем документов.

Запрос должен содержать следующие сведения:

1) наименование территориального органа, уполномоченного в области ведения государственного реестра;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется запрос;

3) наименование государственной услуги;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) контактная информация для направления ответа на запрос;

6) дата направления запроса и срок ожидаемого ответа на запрос;

7) фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;

8) иные сведения (при необходимости).

113. Непредставление (несвоевременное представление) территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления по запросу документов и информации в территориальный орган не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.