143. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение Минюстом России документов, представленных для получения результата предоставления государственной услуги.
Заявитель имеет право представить документы лично либо передать в виде почтового отправления с описью вложения.
Минюст России не вправе отказать в приеме документов, представленных для получения результата предоставления государственной услуги.
144. Для предоставления государственной услуги:
1) заявителем самостоятельно представляются следующие документы:
уведомление об изменении сведений, содержащихся в уведомлении о создании на территории Российской Федерации филиала или представительства международной организации и иностранной некоммерческой неправительственной организации (форма приведена в приложении N 3 к Административному регламенту);
документы, прилагаемые к уведомлению о создании на территории Российской Федерации филиала или представительства международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации в соответствии с пунктом 3 статьи 13.2 Закона N 7-ФЗ, сведения в которых изменились;
2) представление заявителем документов по собственной инициативе не предусмотрено.
145. Уведомление и прилагаемые к нему документы представляются в одном экземпляре (в подлиннике), учредительные документы международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации представляются в удостоверенном виде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и международными договорами.
Уведомление и прилагаемые к нему документы должны быть представлены на государственном (официальном) языке соответствующего иностранного государства с переводом на русский язык и надлежащим образом удостоверены.
Если сведения не умещаются на страницах, предусмотренных уведомлением, заполняется необходимое количество страниц (с нумерацией каждой из них).
146. При представлении документов лично заявителем должностное лицо:
знакомится с содержанием документов;
оформляет расписку (лист 3 формы, приведенной в приложении N 3 к Административному регламенту) о получении документов в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки передается заявителю, второй экземпляр приобщается к принятым документам;
передает документы для регистрации в отдел документационного обеспечения Департамента организации и контроля не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя.
147. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть переданы представителем заявителя.
148. Способами установления личности (идентификации) заявителя является собственноручная подпись заявителя, представителя заявителя - соответствующая доверенность.
149. Документы регистрируются отделом документационного обеспечения Департамента организации и контроля в день поступления документов и передаются должностному лицу.
150. Срок регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет 1 рабочий день.
151. Подача документов в любой территориальный орган по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), в многофункциональный центр не предусмотрена.