46. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение Минюстом России документов, представленных для получения результата предоставления государственной услуги.
Заявитель имеет право представить документы лично либо передать в виде почтового отправления с описью вложения.
Минюст России не вправе отказать в приеме документов, представленных для получения результата предоставления государственной услуги.
47. Для предоставления государственной услуги:
1) заявителем самостоятельно представляются следующие документы:
заявление об открытии и регистрации представительства иностранной религиозной организации, подписанное уполномоченным лицом (лицами) иностранной религиозной организации, в котором указываются краткие сведения об этой религиозной организации;
положение о представительстве иностранной религиозной организации, в котором указываются цель и основные формы деятельности представительства, местонахождение (адрес) и территория его деятельности, число иностранных сотрудников представительства;
в случае открытия представительства иностранной религиозной организации при российской религиозной организации - соответствующее решение правомочного органа и заявление этой организации;
решение правомочного органа иностранной религиозной организации (организаций) об открытии своего представительства в Российской Федерации и назначении руководителя представительства (представителя);
копии учредительных документов, свидетельства о регистрации или иных правоустанавливающих документов иностранной религиозной организации;
2) представление заявителем документов по собственной инициативе не предусмотрено.
48. При представлении документов лично заявителем должностное лицо:
знакомится с содержанием документов;
передает документы для регистрации в отдел документационного обеспечения Департамента организации и контроля не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя.
49. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть переданы представителем заявителя.
50. Способами установления личности (идентификации) заявителя является собственноручная подпись заявителя, представителя заявителя - соответствующая доверенность.
51. Документы регистрируются отделом документационного обеспечения Департамента организации и контроля в день поступления документов и передаются должностному лицу.
52. Срок регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет 1 рабочий день.
53. Подача документов в любой территориальный орган по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), в многофункциональный центр не предусмотрена.