Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по принятию решения о регистрации представительств иностранных религиозных организаций и внесении сведений о филиалах и представительствах международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций в реестр филиалов и представительств международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций (с изменениями на 9 августа 2023 года)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

14. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет лично либо передает в виде почтового отправления с описью вложения следующие документы:

14.1. Для регистрации представительства иностранной религиозной организации:

заявление об открытии и регистрации представительства иностранной религиозной организации, подписанное уполномоченным лицом (лицами) иностранной религиозной организации, в котором указываются краткие сведения об этой организации;

положение о представительстве иностранной религиозной организации, в котором указываются цель и основные формы деятельности представительства, местонахождение (адрес) и территория его деятельности, количество иностранных сотрудников представительства;

в случае открытия представительства иностранной религиозной организации при российской религиозной организации - соответствующее решение правомочного органа и заявление этой организации;

решение правомочного органа иностранной религиозной организации (организаций) об открытии своего представительства в Российской Федерации и назначении руководителя представительства (представителя);

копии учредительных документов, свидетельства о регистрации или иных правоустанавливающих документов иностранной религиозной организации.

14.2. Для внесения сведений о филиале или представительстве международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации в реестр филиалов и представительств:

уведомление о создании на территории Российской Федерации филиала или представительства международной организации и иностранной некоммерческой неправительственной организации (форма приведена в приложении N 2 к Административному регламенту);

учредительные документы международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации;

решение руководящего органа международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации о создании филиала или представительства международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации;

положение о филиале или представительстве международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации;

решение о назначении руководителя филиала или представительства международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации;

документ с изложением целей и задач создания филиала или представительства международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации.

14.3. Для внесения изменений в сведения о представительстве иностранной религиозной организации:

уведомление об изменении сведений, содержащихся в ранее представленном заявлении об открытии и регистрации представительства иностранной религиозной организации, с приложением подтверждающих документов.

14.4. Для внесения изменений в сведения о филиале или представительстве международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации:

уведомление об изменении сведений, содержащихся в уведомлении о создании на территории Российской Федерации филиала или представительства международной организации и иностранной некоммерческой неправительственной организации (форма приведена в приложении N 3 к Административному регламенту);

документы, прилагаемые к уведомлению о создании на территории Российской Федерации филиала или представительства международной организации и иностранной некоммерческой неправительственной организации в соответствии с пунктом 3 статьи 13.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст.145; 2006, N 3, ст.282) (далее - Закон N 7-ФЗ), сведения в которых изменились.

14.5. Для продления срока действия свидетельства:

заявление о продлении срока действия свидетельства о регистрации представительства иностранной религиозной организации, подписанное уполномоченным лицом (лицами) иностранной религиозной организации;

заявление о продления срока действия свидетельства о регистрации представительства иностранной религиозной организации при российской религиозной организации (в случае открытия представительства при российской религиозной организации);

положение о представительстве иностранной религиозной организации, в котором указываются цель и основные формы деятельности представительства, его местонахождение (адрес) и территория деятельности, количество иностранных сотрудников представительства;

в случае открытия представительства иностранной религиозной организации при российской религиозной организации - соответствующее решение правомочного органа и заявление этой организации;

решение правомочного органа иностранной религиозной организации (организаций) о продлении срока действия свидетельства о регистрации представительства иностранной религиозной организации и назначении руководителя представительства (представителя);

решение правомочного органа иностранной религиозной организации при российской религиозной организации о продлении срока действия свидетельства о регистрации представительства иностранной религиозной организации при российской религиозной организации и назначении руководителя представительства (представителя) (в случае открытия представительства при российской религиозной организации);

копии учредительных документов, свидетельства о регистрации или иных правоустанавливающих документов иностранной религиозной организации.

14.6. Для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и (или) созданных реестровых записях заявитель представляет лично либо передает в виде почтового отправления с описью вложения заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении ошибок) в произвольной форме.