Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по принятию решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг

Прием документов, необходимых для получения государственной услуги

287. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и (или) созданных реестровых записях является получение Минюстом России заявления об исправлении ошибок.

288. Заявитель имеет право представить заявление об исправлении ошибок лично либо передать в виде почтового отправления с описью вложения или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал.

289. Минюст России не вправе отказать в приеме заявления об исправлении ошибок.

290. Заявление об исправлении ошибок представляется в Минюст России в произвольной форме.

291. При представлении заявления об исправлении ошибок лично заявителем должностное лицо:

знакомится с содержанием заявления об исправлении ошибок;

передает заявление об исправлении ошибок для регистрации в отдел документационного обеспечения Департамента организации и контроля не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления.

292. Заявление об исправлении ошибок может быть представлено представителем заявителя.

293. Способами установления личности (идентификации) заявителя (его представителя) являются:

при направлении заявления об исправлении ошибок почтовым отправлением или подаче лично - собственноручная подпись заявителя (его представителя);

при подаче заявления об исправлении ошибок посредством Единого портала - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя (его представителя).

294. Заявление об исправлении ошибок регистрируется отделом документационного обеспечения Департамента организации и контроля в день его поступления и передается должностному лицу.

295. При получении заявления об исправлении ошибок в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, а также заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе исполнения указанного заявления.

296. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Минюстом России в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала по выбору заявителя.

297. Срок регистрации заявления об исправлении ошибок составляет 1 рабочий день.

298. Подача документов в любой территориальный орган по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), в многофункциональный центр не предусмотрена.