Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по принятию решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минюста России (территориального органа), а также их должностных лиц

335. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба), а также об органах государственной власти, организациях и уполномоченных на рассмотрение жалобы лицах, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, о способах информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала подлежит обязательному размещению на Едином портале.

На Едином портале также размещается перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Минюста России (территориального органа), а также их должностных лиц.

336. Заявители являются заинтересованными лицами при обжаловании решений и действий (бездействия) Минюста России (территориального органа), а также их должностных лиц.

Заявители имеют право на обжалование действий и (или) бездействия и (или) решений, принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.

337. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренным статьями 11.1 и 11.2 Закона об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

________________

Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2018, N 30, ст.4539.

338. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации в Федеральном реестре, на Едином портале, на официальном сайте Минюста России (территориального органа), в сети "Интернет", на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

339. Жалобы подаются:

в форме документа на бумажном носителе - непосредственно в Минюст России (территориальный орган);

в форме документа на бумажном носителе - по почте в адрес Минюста России (территориального органа);

в форме электронного документа - посредством Единого портала, официального сайта или официального сайта территориального органа в сети "Интернет".