210. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение Минюстом России документов, представленных для получения результата предоставления государственной услуги.
Заявитель имеет право представить документы лично либо передает в виде почтового отправления с описью вложения или в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал.
Минюст России не вправе отказать в приеме документов, представленных для получения результата предоставления государственной услуги.
211. Для предоставления государственной услуги:
1) заявителем самостоятельно представляется заявление N 1;
2) заявителем по собственной инициативе представляются документы, подтверждающие отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам.
212. При представлении документов лично заявителем должностное лицо:
знакомится с содержанием документов;
оформляет расписку о получении документов (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к Административному регламенту) в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки должностное лицо передает заявителю, второй экземпляр приобщает к принятым документам;
передает документы для регистрации в отдел документационного обеспечения Департамента организации и контроля (соответствующее структурное подразделение территориального органа) не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения документов.
213. При поступлении документов по почте расписка высылается по указанному заявителем в заявлении адресу (месту нахождения) организации в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения документов.
214. Документы, необходимые для предоставления варианта государственной услуги, могут быть представлены представителем заявителя.
215. Способами установления личности (идентификации) заявителя (его представителя) являются:
при направлении документов почтовым отправлением или подаче документов лично - собственноручная подпись заявителя (его представителя);
при подаче документов посредством Единого портала - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя (его представителя).
216. Документы регистрируются отделом документационного обеспечения Департамента организации и контроля в день их поступления и передаются должностному лицу.
217. При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, а также заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе исполнения указанного заявления.
218. Срок регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет 1 рабочий день.
219. Подача документов в любой территориальный орган по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), в многофункциональный центр не предусмотрена.