Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по принятию решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг

Прием документов, необходимых для получения государственной услуги

210. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение Минюстом России документов, представленных для получения результата предоставления государственной услуги.

Заявитель имеет право представить документы лично либо передает в виде почтового отправления с описью вложения или в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал.

Минюст России не вправе отказать в приеме документов, представленных для получения результата предоставления государственной услуги.

211. Для предоставления государственной услуги:

1) заявителем самостоятельно представляется заявление N 1;

2) заявителем по собственной инициативе представляются документы, подтверждающие отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам.

212. При представлении документов лично заявителем должностное лицо:

знакомится с содержанием документов;

оформляет расписку о получении документов (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к Административному регламенту) в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки должностное лицо передает заявителю, второй экземпляр приобщает к принятым документам;

передает документы для регистрации в отдел документационного обеспечения Департамента организации и контроля (соответствующее структурное подразделение территориального органа) не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения документов.

213. При поступлении документов по почте расписка высылается по указанному заявителем в заявлении адресу (месту нахождения) организации в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения документов.

214. Документы, необходимые для предоставления варианта государственной услуги, могут быть представлены представителем заявителя.

215. Способами установления личности (идентификации) заявителя (его представителя) являются:

при направлении документов почтовым отправлением или подаче документов лично - собственноручная подпись заявителя (его представителя);

при подаче документов посредством Единого портала - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя (его представителя).

216. Документы регистрируются отделом документационного обеспечения Департамента организации и контроля в день их поступления и передаются должностному лицу.

217. При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, а также заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе исполнения указанного заявления.

218. Срок регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет 1 рабочий день.

219. Подача документов в любой территориальный орган по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), в многофункциональный центр не предусмотрена.