40. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность Минюста России (территориального органа) в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
наличие достаточной численности должностных лиц, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальных сайтах, Едином портале;
возможность подачи заявления в форме электронного документа с использованием сети "Интернет", в том числе через Единый портал.
41. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:
отсутствием очередей при приеме или получении документов заявителями;
возможностью предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом;
отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям;
достоверностью представляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
соблюдением сроков предоставления государственной услуги;
созданием условий для получения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала.
42. Взаимодействие заявителя с должностным лицом осуществляется при личном обращении заявителя:
для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги;
для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
для получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
для получения уведомления о предоставлении государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не может превышать 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
43. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минюста России (территориального органа), а также их должностных лиц.