Действующий

О порядке оформления документов Департамента о согласовании списания движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за органами исполнительной власти и государственными учреждениями города Москвы

4. Порядок и контроль за выполнением Административной процедуры


4.1. Контроль за соблюдением сроков исполнения административных действий осуществляется со стороны Департамента посредством СПД должностными лицами, ответственными за организацию работы по выполнению Административной процедуры, а также со стороны заявителей посредством получения информации о ходе исполнения Административной процедуры.

4.2. Результативность сотрудников измеряется количеством рассмотренных заявок в отчетном периоде.

4.3. Совершенствование порядка выполнения Административной процедуры осуществляется структурным подразделением, ответственным за выполнение Административной процедуры, на основании анализа показателя результативности с учетом фактов нарушения установленного порядка и сроков выполнения Административной процедуры.

4.4. Контроль за соблюдением сроков исполнения административных действий осуществляется посредством плановых и внеплановых проверок:

4.4.1. Плановые проверки соблюдения сроков исполнения административных действий проводятся по итогам каждого календарного месяца путем формирования отчета об исполнительской дисциплине структурного подразделения, ответственного за выполнение Административной процедуры.

4.4.2. Внеплановые проверки соблюдения сроков исполнения административных действий проводятся по решению руководителя Департамента либо заместителя руководителя Департамента, курирующего работу структурного подразделения, ответственного за выполнение Административной процедуры, по собственной инициативе, либо в связи с наличием жалоб со стороны заявителей на нарушение сроков исполнения административных действий.

4.5. Государственные гражданские служащие несут персональную ответственность за своевременное и качественное исполнение административных действий, предусмотренных настоящим Порядком.