381. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги предполагает проведение проверок, устранение выявленных нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Органа власти.
382. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
383. Плановые проверки проводятся ежегодно по решению уполномоченного руководителя (заместителя руководителя) Органа власти, а внеплановые на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Органа власти по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
384. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления Услуги проводится по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
385. Проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Органа власти.