25. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:
расположение помещений, предназначенных для предоставления Услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан;
возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления (запроса) о предоставлении Услуги с помощью Единого портала, информационной системы "Одно окно" в сфере внешнеторговой деятельности, а также по телефонной связи;
полнота и доступность информации о местах, порядке и сроках предоставления Услуги;
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением Услуги (лично, через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции, в форме электронного документа с использованием Единого портала или информационной системы "Одно окно" в сфере внешнеторговой деятельности);
возможность доступа за предоставлением Услуги, в том числе лицам с ограниченными возможностями;
оказание лицам с ограниченными возможностями помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими Услуги наравне с другими лицами;
возможность обращения за помощью по сопровождению инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления Услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
26. К показателям качества предоставления Услуги относятся:
вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении Услуги;
возможность заявителя оценить качество предоставления Услуги;
возможность применения усиленной квалифицированной электронной подписи или усиленной неквалифицированной электронной подписи физического лица при представлении интересов юридического лица (при наличии доверенности, подтверждающей его полномочия), сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, при подаче заявления (запроса) на получение Услуги в электронной форме;
возможность предварительной записи (при личном приеме или с использованием телефонной связи) на подачу заявления (запроса), получение результата предоставления Услуги или проведение консультаций по вопросам предоставления Услуги;
достоверность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления Услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
информирование заявителей о способах подачи заявления (запроса) и сроках предоставления Услуги;
количество жалоб от заявителей о нарушениях установленных Административным регламентом сроков предоставления Услуги;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц Органа власти в процессе предоставления Услуги;
минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Органа власти;
соблюдение времени ожидания в очереди и сроков административных процедур (действий) в процессе предоставления Услуги;
возможность предоставления Услуги в соответствии с вариантом предоставления Услуги.