Действующий

Об утверждении Административного регламента Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" по предоставлению государственной услуги по лицензированию космической деятельности

Прием запроса (заявления), и документов, и (или) информации, которые необходимы для предоставления государственной услуги

237. Уполномоченному представителю заявителя для получения государственной услуги необходимо представить в Корпорацию заявление о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемые к нему документы.

238. Заявление о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемые к нему документы представляются в Корпорацию посредством использования единого портала либо в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 10 Положения, представляются непосредственно в Корпорацию на бумажном носителе или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

239. Заявление о внесении изменений в реестр лицензий, представляемое в Корпорацию посредством использования единого портала, составляется на едином портале (заполняется электронная форма заявления).

К указанному заявлению о внесении изменений в реестр лицензий прилагается скан-копия доверенности, подтверждающей правомочие уполномоченного представителя заявителя на обращение за получением государственной услуги.

240. Заявление о внесении изменений в реестр лицензий, оформляемое на бумажном носителе в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 10 Положения, составляется по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.

К указанному заявлению о внесении изменений в реестр лицензий прилагается оригинал доверенности, подтверждающей правомочие уполномоченного представителя заявителя на обращение за получением государственной услуги.

241. Способами установления личности (идентификации) уполномоченного представителя заявителя являются:

при подаче заявления о внесении изменений в реестр лицензий посредством использования единого портала - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя, а также предоставленная доверенность, подтверждающая правомочие уполномоченного представителя заявителя на обращение за получением государственной услуги;

при подаче заявления о внесении изменений в реестр лицензий на бумажном носителе непосредственно в Корпорацию или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении - подпись уполномоченного представителя заявителя, а также предоставленная доверенность, подтверждающая правомочие уполномоченного представителя заявителя на обращение за получением государственной услуги.

242. Основания для отказа в приеме документов, представленных уполномоченным представителем заявителя в Корпорацию непосредственно или направленных заказным почтовым отправлением, отсутствуют.

В приеме документов через единый портал уполномоченному представителю заявителя отказывается в случае, если действительность усиленной квалифицированной подписи в результате ее проверки не подтверждается.