45. К показателям доступности предоставления государственной услуги относятся:
наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги на сайте Корпорации;
возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов дистанционно в электронной форме с помощью единого портала;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме;
доступность электронных форм документов и инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги;
условия беспрепятственного доступа к зданию размещения Корпорации и помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, а также условия беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
дублирование необходимой для лиц с ограниченными возможностями звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в здание размещения Корпорации и помещения, в которых предоставляется государственная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
46. К показателям качества предоставления государственной услуги относятся:
вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителями при предоставлении государственной услуги;
информирование заявителей о способах подачи заявления и сроках предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и их отношение к заявителям;
предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги).