Изменения, которые вносятся в Методику расчета норматива расходов бюджетов городских округов Московской области в сфере массовой информации, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов
1. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. В целях расчета норматива расходов в сфере массовой информации редакции средств массовой информации направляют в Министерство информационных и социальных коммуникаций Московской области следующие данные:
1) стоимость полиграфических услуг по выпуску и распространению периодических печатных изданий формата A3 за год, предшествующий текущему финансовому году;
2) данные о фактических расходах на общехозяйственные нужды для обеспечения работы оператора электронной верстки и корректора за год, предшествующий текущему финансовому году:
по коммунальным услугам;
по другим общехозяйственным нуждам: расходы на приобретение расходных материалов, канцелярских материалов, услуги связи, транспортные услуги, аренда помещения, содержание имущества.".
2. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Затраты, непосредственно связанные с изданием одной полосы формата A3, определяются по следующей формуле:
, где:
- расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда оператора электронной верстки;
- расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда корректора;
- затраты на полиграфические услуги по выпуску и распространению периодических печатных изданий, определяемые в соответствии с объемом тиража печатного средства массовой информации, установленного городским округам в зависимости от численности населения;
- среднее количество полос формата A3 периодических печатных изданий, прогнозируемое к опубликованию городскими округами Московской области с численностью населения до 30 тысяч человек на очередной финансовый год.".
3. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Затраты на полиграфические услуги по выпуску и распространению периодических печатных изданий на одну полосу формата A3 определяются по формуле:
, где:
- средняя стоимость полиграфической услуги по выпуску и распространению, приходящаяся на одну полосу формата A3 периодических печатных изданий, определяемая в соответствии с объемом тиража, установленным соответствующей группе городских округов Московской области, указанной в пункте 16 настоящей Методики, исходя из фактических расходов за год, предшествующий текущему финансовому году;
- индекс потребительских цен в среднем за год, установленный на текущий финансовый год;
- индекс потребительских цен в среднем за год, установленный на очередной финансовый год.".
4. Пункт 15 признать утратившим силу.
5. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Группы городских округов Московской области с тиражами периодических печатных изданий, применяемых при расчете норматива расходов в сфере массовой информации:
N группы | Численность населения городского округа Московской области (тыс.чел.) | Тираж периодических печатных изданий на соответствующий год (экз.) |
1 | свыше 200 | 27000 |
2 | от 100 до 200 | 15000 |
3 | от 30 до 100 | 9500 |
4 | до 30 | 5000 |