Действующий

О внесении изменений в Методику расчета норматива расходов бюджетов городских округов Московской области в сфере массовой информации, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Московской области
от 15 сентября 2022 года N 962/32



Изменения, которые вносятся в Методику расчета норматива расходов бюджетов городских округов Московской области в сфере массовой информации, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов



1. Пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. В целях расчета норматива расходов в сфере массовой информации редакции средств массовой информации направляют в Министерство информационных и социальных коммуникаций Московской области следующие данные:

1) стоимость полиграфических услуг по выпуску и распространению периодических печатных изданий формата A3 за год, предшествующий текущему финансовому году;

2) данные о фактических расходах на общехозяйственные нужды для обеспечения работы оператора электронной верстки и корректора за год, предшествующий текущему финансовому году:

по коммунальным услугам;

по другим общехозяйственным нуждам: расходы на приобретение расходных материалов, канцелярских материалов, услуги связи, транспортные услуги, аренда помещения, содержание имущества.".

2. Пункт 11 изложить в следующей редакции:

"11. Затраты, непосредственно связанные с изданием одной полосы формата A3, определяются по следующей формуле:

, где:

     

           - расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда оператора электронной верстки;

- расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда корректора;

- затраты на полиграфические услуги по выпуску и распространению периодических печатных изданий, определяемые в соответствии с объемом тиража печатного средства массовой информации, установленного городским округам в зависимости от численности населения;

- среднее количество полос формата A3 периодических печатных изданий, прогнозируемое к опубликованию городскими округами Московской области с численностью населения до 30 тысяч человек на очередной финансовый год.".

3. Пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14. Затраты на полиграфические услуги по выпуску и распространению периодических печатных изданий на одну полосу формата A3 определяются по формуле:

, где:

     

           - средняя стоимость полиграфической услуги по выпуску и распространению, приходящаяся на одну полосу формата A3 периодических печатных изданий, определяемая в соответствии с объемом тиража, установленным соответствующей группе городских округов Московской области, указанной в пункте 16 настоящей Методики, исходя из фактических расходов за год, предшествующий текущему финансовому году;

- индекс потребительских цен в среднем за год, установленный на текущий финансовый год;

- индекс потребительских цен в среднем за год, установленный на очередной финансовый год.".

4. Пункт 15 признать утратившим силу.

5. Пункт 16 изложить в следующей редакции:

"16. Группы городских округов Московской области с тиражами периодических печатных изданий, применяемых при расчете норматива расходов в сфере массовой информации:

N группы

Численность населения городского округа Московской области (тыс.чел.)

Тираж периодических печатных изданий на соответствующий год (экз.)

1

свыше 200

27000

2

от 100 до 200

15000

3

от 30 до 100

9500

4

до 30

5000