(выбрать из предложенных вариантов)
Наименование товарных групп | N строки | Код по ОКПД2 | В процентах от всего объема закупок |
А | Б | 1 | 2 |
Говядина | 1 | 47.22.10.003.АГ | |
Свинина | 2 | 47.22.10.005.АГ | |
Баранина | 3 | 47.22.10.006.АГ | |
Мясо птицы | 4 | 47.22.10.002.АГ | |
Рыба замороженная неразделенная | 5 | 47.23.20.003.АГ | |
Масло подсолнечное | 6 | 47.29.22.001.АГ | |
Молоко питьевое | 7 | 47.29.11.002.АГ | |
Животные масла и жиры | 8 | 47.29.21.000 | |
Яйца | 9 | 47.29.12.000 | |
Сахар | 10 | 47.29.33.000 | |
Соль | 11 | 47.29.34.000 | |
Хлеб и хлебобулочные изделия | 12 | 47.24.10.000 | |
Рис | 13 | 47.29.32.001.АГ | |
Пшено | 14 | 47.29.32.002.АГ | |
Крупа гречневая | 15 | 47.29.32.003.АГ | |
Свежий картофель | 16 | 47.21.10.001.АГ | |
Свежие овощи | 17 | 47.21.10.002.АГ | |
Свежие фрукты | 18 | 47.21.10.003.АГ |
_________________
Не более 20% (проставить код - 119); 21-30% (проставить код - 120); 31-40% (проставить код - 26); 41-50% (проставить код - 27); 51-60% (проставить код - 121); 61-70% (проставить код - 122); 71-80% (проставить код - 123); свыше 80% (проставить код - 124).
Код используется исключительно для обработки статистической информации.
Должностное лицо, ответственное за предоставление первичных статистических данных (лицо, уполномоченное предоставлять первичные статистические данные от имени юридического лица) | |||||||||||
(должность) | (Ф.И.О.) | (подпись) | |||||||||
E-mail: | " | " | 20 | год | |||||||
(номер контактного телефона) | (дата составления документа) | ||||||||||
_________________ Используются Федеральной службой государственной статистики и ее территориальными органами для дополнительного информирования о проведении в отношении респондента федерального статистического наблюдения по конкретным формам федерального статистического наблюдения, обязательным для предоставления, а также для направления извещений, уведомлений, квитанций и иных юридически значимых сообщений. В случае направления формы федерального статистического наблюдения через специального оператора связи вышеуказанное взаимодействие с респондентом может осуществляться также через специального оператора связи. |