Действующий

О внесении изменений в Положение о государственной информационной системе Московской области "Единый центр управления регионом"

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Московской области
от 3 октября 2022 года N 1037/31



Изменения в Положение о государственной информационной системе Московской области "Единый центр управления регионом"



1) в пункте 2:

абзац третий признать утратившим силу;

в абзаце пятом слова "закрытый контур" заменить словами "ведомственный контур";

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"контролер - роль пользователя ЕЦУР, позволяющая выполнять функции, проверки и согласования ответов на сообщения граждан и их отправки в Систему приема сообщений, МП "ОНФ.Помощь", на РПГУ и на единый портал, а также функции проверки, согласования ответов на обращения граждан, их подписания с использованием электронной или собственноручной подписи;";

в абзаце пятнадцатом после слов "в Систему приема сообщений, РПГУ" дополнить словами ", МП "ОНФ.Помощь";

в абзаце девятнадцатом слово "деобезличивания," исключить;

дополнить абзацем следующего содержания:

"МП "ОНФ.Помощь" - Мобильное приложение "ОНФ.Помощь". Мобильное приложение Общероссийского общественного движения "Народный фронт "За Россию".";

2) в пункте 8:

слова "закрытом контуре" заменить словами "ведомственном контуре";

3) в пункте 10:

абзац седьмой после слов "Систему приема обращений, РПГУ" дополнить словами ", МП "ОНФ.Помощь";

4) пункт 15 изложить в следующей редакции:

"15. Пользователям ЕЦУР в роли оператора, модератора, контролера, младшего контролера, исполнителя и помощника руководителя предоставляется доступ к обращениям, сообщениям граждан и ответам на них, содержащим персональные данные граждан, в ведомственном контуре ЕЦУР.";

5) пункт 16 изложить в следующей редакции:

"16. В ЕЦУР поступают обращения и сообщения граждан, направленные посредством Системы приема сообщений, электронной почты, социальных сетей, телефонной связи, веб-форм на официальных сайтах ЦИОГВ, ГО и ОМСУ, РПГУ, единого портала, МП "ОНФ.Помощь", в письменной форме (на бумажных носителях), а также в рамках личного приема в ЦИОГВ, ГО и ОМСУ. Выгрузка обращений и сообщений граждан в ЕЦУР производится из информационных систем, в которых произведен их прием и первичная регистрация (Система приема сообщений, МСЭД, РПГУ, единый портал, МП "ОНФ.Помощь"). Выгрузка ответов на обращения и сообщения граждан из ЕЦУР производится в информационные системы, в которых произведен их прием и первичная регистрация. Доступ граждан к информации о статусах обработки их обращений и сообщений в ЕЦУР и к готовым ответам производится посредством Системы приема сообщений, РПГУ, единого портала, МП "ОНФ.Помощь", электронной почты, социальных сетей, а также за счет автоинформирования по телефону. На обращения граждан, поступивших в письменной форме, ответ выгружается из ЕЦУР в МСЭД и направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.";

6) пункт 22 изложить в следующей редакции:

"22. Порядок получения доступов пользователей к ведомственному контуру ЕЦУР определяется Регламентом предоставления сетевого доступа для рабочих мест пользователей к ресурсам ЕЦУР, утвержденным распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 13.12.2019 N 11-106/РВ "Об утверждении регламента предоставления сетевого доступа к ресурсам государственной информационной системы Московской области "Единый центр управления регионом" (закрытый и ведомственный контуры)".";

7) пункт 23:

после слов "Системой приема обращений, РПГУ" дополнить словами ", МП "ОНФ.Помощь".".


Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный сайт
Правительства Московской области
www.mosreg.ru, 03.10.2022