РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 сентября 2022 года N 21-р
О внесении изменений в распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 31.08.2016 N 32-р
В целях приведения административного регламента Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 31.08.2016 N 32-р (далее - Административный регламент), в соответствии с действующим законодательством:
1. Внести в Административный регламент следующие изменения:
1.1. Название распоряжения после слова "лицензирования" дополнить словом "предпринимательской".
1.2. Пункт 1 распоряжения после слова "лицензирования" дополнить словом "предпринимательской".
1.3. Название Административного регламента после слова "лицензирования" дополнить словом "предпринимательской".
1.4. Пункт 1.1 Административного регламента после слов "в сфере" дополнить словом "лицензирования".
1.5. Пункт 1.3.1 Административного регламента после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gosuslugi.ru) (далее - федеральный Портал);".
1.6. В абзаце пятом пункта 1.3.1 Административного регламента слова "подразделений МФЦ" заменить словами "подразделений МФЦ".
_______________
Здесь и далее по тексту настоящего Административного регламента положения, определяющие порядок и особенности предоставления государственной услуги - предоставление лицензии, в Инспекцию и в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на бумажном носителе, действуют до 01.07.2022. С 01.03.2022 для внесения изменений в реестр лицензий лицензиат, его правопреемник или иное предусмотренное федеральным законом лицо подает заявление о внесении изменений в реестр лицензий в форме электронного документа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием единой системы идентификации и аутентификации. Возможность подачи заявления о внесении изменений в реестр лицензий может быть обеспечена посредством использования Портала.
1.7. Абзацы пятый, шестой пункта 1.3.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"на Портале без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса запроса" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru) или после авторизации в "Личном кабинете" (в случае если запрос подан посредством Портала или через МФЦ);
в мобильном приложении без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса запроса" или после авторизации в "Личном кабинете", а также посредством всплывающих уведомлений (в случае если запрос подан посредством Портала или через МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);".
1.8. В абзаце седьмом пункта 1.3.2 Административного регламента слова "в случае если запрос подан посредством Портала или МФЦ" исключить.
1.9. Абзац первый пункта 2.1 Административного регламента после слова "лицензирование" дополнить словом "предпринимательской".
1.10. Абзац второй пункта 2.1 Административного регламента после слова "Лицензирование" дополнить словом "предпринимательской".
1.11. Абзац второй, третий пункта 2.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"принятие решения Инспекцией о предоставлении лицензии в виде приказа по форме согласно приложению N 16 к настоящему Административному регламенту и внесение записи в реестр лицензий субъекта Российской Федерации - Санкт-Петербург (далее - реестр лицензий). Результат предоставления государственной услуги: уведомление о предоставлении лицензии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, выписка из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - УКЭП) по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту, в случае если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал на необходимость получения выписки из реестра лицензии;
принятие решения Инспекцией об отказе в предоставлении лицензии в виде приказа по форме согласно приложению N 17 к настоящему Административному регламенту. Результат предоставления государственной услуги: уведомление об отказе в предоставлении лицензии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;".
1.12. Абзацы четвертый, пятый, шестой пункта 2.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"принятие решения Инспекцией о внесении изменений в реестр лицензий в виде приказа по форме согласно приложению N 18 к настоящему Административному регламенту и внесение соответствующей записи в реестр лицензий. Результат предоставления государственной услуги: уведомление о внесении изменений в реестр лицензий по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, выписка из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного УКЭП, по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту;
принятие решения Инспекцией об отказе во внесении изменений в реестр лицензий в виде приказа по форме согласно приложению N 19 к настоящему Административному регламенту. Результат предоставления государственной услуги: уведомление об отказе о внесении изменений в реестр лицензий по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
прекращение действия лицензии - в виде приказа по форме согласно приложению N 20 к настоящему Административному регламенту и внесение соответствующей записи в реестр лицензий. Результат предоставления государственной услуги: уведомление о внесении изменений в реестр лицензий по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту;".
1.13. Абзац восьмой пункта 2.3 Административного регламента изложить в следующей редакции: