Действующий

Об утверждении Правил осуществления государственного контроля (надзора) за соблюдением специализированными некоммерческими организациями, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, требований, установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его формы собственности

V. Порядок обжалования решений органов государственного жилищного надзора, действий (бездействия) должностных лиц при осуществлении контроля (надзора)

     

38. Региональный оператор обладает правом на досудебное обжалование решений органа государственного жилищного надзора, действий (бездействия) должностных лиц органа государственного жилищного надзора в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.

39. Жалоба на решение органа государственного жилищного надзора, действия (бездействие) должностного лица органа государственного жилищного надзора рассматривается руководителем органа государственного жилищного надзора.

40. Жалоба на решение органа государственного жилищного надзора, действия (бездействие) должностного лица органа государственного жилищного надзора может быть подана в течение 30 дней со дня, когда региональный оператор узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.

41. Жалоба на предписание органа государственного жилищного надзора может быть подана в течение 10 рабочих дней со дня получения региональным оператором предписания.

42. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы срок, указанный в пунктах 40 и 41 настоящих Правил, по ходатайству регионального оператора может быть восстановлен руководителем органа государственного жилищного надзора.


Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный интернет-портал

правовой информации

www.pravo.gov.ru, 30.09.2022,

N 0001202209300038