Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по выдаче российского импортного сертификата (утратил силу с 14.02.2023 на основании приказа ФСТЭК России от 20.01.2023 N 11)

Прием заявления (запроса) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги

411. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить в Орган власти либо направить почтовым отправлением заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту, а также документы:

411.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:

411.1.1. Документы, содержащие опечатки и (или) ошибки, допущенные в результате предоставления государственной услуги:

- российский импортный сертификат.

Требования, предъявляемые к документу при подаче в Органе власти: оригинал.

Требования, предъявляемые к документу при подаче путем направления почтового отправления: оригинал.

411.1.2. Документы, подтверждающие полномочия представителя (один из документов по выбору заявителя):

- доверенность, подтверждающая полномочия представителя;

требования, предъявляемые к документу при подаче в Органе власти: оригинал.

- иной документ, подтверждающий полномочия представителя;

требования, предъявляемые к документу при подаче в Органе власти: оригинал.

411.1.3. Документы, удостоверяющие личность представителя (один из документов по выбору заявителя):

- паспорт гражданина Российской Федерации;

требования, предъявляемые к документу при подаче в Органе власти: оригинал.

- иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;

требования, предъявляемые к документу при подаче в Органе власти: оригинал.

411.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

документы, подтверждающие постановку на учет в налоговом органе;

- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.

Требования, предъявляемые к документу при подаче в Органе власти: копия.

Требования, предъявляемые к документу при подаче путем направления почтового отправления: копия.

412. Способами установления личности являются:

412.1. При подаче заявления в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;

412.2. При подаче заявления путем направления почтового отправления - установление личности не требуется.

413. Запрос и документы, необходимые для предоставления варианта государственной услуги, могут быть представлены представителем заявителя.

414. Заявителю не может быть отказано в приеме документов.

415. Государственная услуга предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги по выбору заявителя, независимо от его места нахождения, в Органе власти.

416. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день.