25. К показателям доступности предоставления государственной услуги относятся:
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи);
открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Органа власти;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги посредством использования средств телефонной связи, телефонов-автоинформаторов (при наличии), почты, электронной почты (при наличии);
дублирование необходимой для лиц с ограниченными возможностями звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
наличие беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в которых предоставляется государственная услуга, лиц с ограниченными возможностями;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
доступ собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
оказание помощи лицам с ограниченными возможностями в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
26. К показателям качества предоставления государственной услуги относятся:
вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителями при предоставлении государственной услуги
информирование заявителей о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
информирование заявителей о способах подачи заявления (запроса) и сроках предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и их отношение к заявителям;
отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданных в результатах предоставления государственной услуги результатах государственной услуги;
своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги).