Действующий

Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по предоставлению меры социальной поддержки детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающимся по очной форме обучения в государственных образовательных учреждениях, реализующих основные образовательные программы, в виде обеспечения один раз в год проездом к месту жительства и обратно к месту учебы (с изменениями на 1 марта 2023 года)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры (действия):

прием, проверка полноты представленных сведений (документов) и регистрация запроса;

подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных органов государственной власти и организаций;

принятие администрацией района решения о предоставлении денежной компенсации расходов на проезд к месту жительства и обратно к месту учебы или об отказе в предоставлении денежной компенсации расходов на проезд к месту жительства и обратно к месту учебы, информирование заявителя о результатах предоставления государственной услуги, передача результата предоставления государственной услуги заявителю;

принятие администрацией района решения о возврате необоснованно (излишне) выплаченных сумм денежной компенсации расходов на проезд к месту жительства и обратно к месту учебы;

исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.1. Прием, проверка полноты представленных сведений (документов) и регистрация запроса

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является:

поступление (посредством личного обращения заявителя, обращения заявителя в электронной форме посредством Портала либо федерального Портала либо от МФЦ) в администрацию района заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (далее - заявление и комплект документов).

В случае принятия администрацией района электронного дела с Портала либо федерального Портала, его регистрация является началом предоставления государственной услуги.

Принятие от заявителя документов в электронной форме в составе электронного дела исключает необходимость их повторного представления на бумажном носителе, за исключением документов, указанных в статье 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

3.1.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.

Уполномоченное лицо, ответственное за прием заявления и комплекта документов, при личном обращении заявителей в администрацию района выполняет следующие административные действия:

определяет предмет обращения;

устанавливает личность заявителя и его полномочия;

консультирует заявителя о порядке оформления заявления и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление оформляется уполномоченным лицом, ответственным за прием заявления и комплекта документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;

определяет необходимость и способ информирования заявителя о принятом администрацией района решении по предоставлению государственной услуги, о чем на заявлении делается соответствующая запись;

проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, определяет необходимость осуществления межведомственных запросов в органы и организации о предоставлении необходимых сведений (документов), а также получения ответов на них (далее - межведомственный запрос), о чем на заявлении делается соответствующая запись, в том числе в электронном виде;

проверяет сведения в ЭСРН;

дополняет представленный комплект документов (в случае необходимости) сведениями из ЭСРН;

в случае, если соответствующие сведения содержатся в ЭСРН, государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Городской реестр социальной защиты" и других государственных информационных ресурсах Санкт-Петербурга, заявление принимается при отсутствии документов, при этом сведения в виде выписки из указанных государственных информационных ресурсов Санкт-Петербурга приобщаются к заявлению;

в случае необходимости направления межведомственных запросов и получения ответов на них передает заявления, в том числе в электронном виде, с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов уполномоченному лицу, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них;

фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации, который формируется в ЭСРН;

выдает заявителю расписку о приеме заявления и комплекта документов с указанием их перечня и даты приема (далее - расписка);

возвращает заявителю оригиналы документов, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, после их копирования либо сканирования;

в случае несоответствия представленных при личном обращении заявителя документов перечню, указанному в пунктах 2.6.2 и 2.6.3 настоящего Административного регламента (непредставление заявителем (представителем) документа, удостоверяющего личность, или представление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия или недействительного документа, удостоверяющего личность, непредставление представителем документов, подтверждающих его полномочия по представлению интересов заявителя), разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в документах, предлагает принять меры по их устранению и обратиться за предоставлением государственной услуги повторно, делает на заявлении запись "О несоответствии представленных документов перечню, указанных в пунктах 2.6.2 и 2.6.3 Административного регламента, проинформирован". Факт ознакомления заявителя с записью заверяется его подписью. Если при этом заявитель отказался от подачи заявления и потребовал возврата представленных документов, делает на заявлении запись "Настоящее заявление отозвано, документы возвращены заявителю" и возвращает представленные заявителем документы;

в случае представления при личном обращении заявителя комплекта документов, не соответствующего пункту 2.6 настоящего Административного регламента, делает на заявлении запись "О представлении неполного комплекта документов проинформирован". Факт ознакомления заявителя с записью заверяется его подписью. Если при этом заявитель отказался от подачи заявления и потребовал возврата представленных документов, делает на заявлении запись "Настоящее заявление отозвано, документы возвращены заявителю" и возвращает представленные заявителем документы;