Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций (с изменениями на 9 августа 2023 года)

Прием документов, необходимых для получения государственной услуги

353. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является получение Минюстом России или его территориальным органом заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.

354. Заявитель имеет право представить заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок лично, либо в виде почтового отправления с описью вложения, либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал.

355. Минюст России или его территориальный орган не вправе отказать в приеме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.

356. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок представляется в произвольной форме.

357. При представлении заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок лично заявителем должностное лицо:

знакомится с содержанием заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок;

передает заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок для регистрации в структурное подразделение Минюста России, ответственное за ведение делопроизводства (структурное подразделение территориального органа Минюста России, ответственное за ведение делопроизводства).

358. Действие совершается не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя.

359. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок может быть представлено представителем заявителя.

360. Способы установления личности заявителя (его представителя) определены в пункте 31 регламента.

361. Подача документов в любой территориальный орган Минюста России по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) и в многофункциональный центр не предусмотрена.