276. Документами, подтверждающими оказание государственной услуги при принятии решения о государственной регистрации являются:
свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации (в случае изменения адреса некоммерческой организации);
выписка из ЕГРЮЛ;
лист записи ЕГРЮЛ;
свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения (в случае изменении адреса некоммерческой организации);
уведомление о снятии с учета российской организации в налоговом органе (в случае изменении адреса некоммерческой организации).
277. При получении документов из ФНС России должностное лицо осуществляет действия, предусмотренные пунктом 112 регламента.
278. Должностное лицо сообщает заявителю по телефону или электронной почте о готовности документов к выдаче.
279. Если заявитель (его представитель) в течение 3 рабочих дней со дня готовности документов к выдаче не явился за их получением, должностное лицо готовит письменную информацию для заявителя о готовности документов к выдаче и представляет ее на подписание заместителю директора уполномоченного департамента Минюста России (заместителю начальника территориального органа Минюста России, к компетенции которого по распределению обязанностей отнесены вопросы государственной регистрации некоммерческих организаций).
280. Перед выдачей документов должностное лицо проверяет наличие документов, удостоверяющих личность, и полномочия заявителя (его представителя) на получение документов.
281. Должностное лицо выдает заявителю (его представителю) под роспись документы, подлежащие выдаче при государственной регистрации некоммерческой организации.
282. При поступлении документов в форме электронных документов с использованием Единого портала документы, поступившие из ФНС России, и свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации (в случае его подготовки) направляются по адресу электронной почты, указанному заявителем, или через Единый портал в форме электронных документов.
При этом ФНС России и (или) Минюст России или его территориальный орган обязаны выдать предусмотренные настоящим пунктом регламента документы в письменном (бумажном) виде по запросу заявителя в соответствии с абзацем шестым пункта 4.4 статьи 9 Закона о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Запрос о выдаче документов в письменном (бумажном) виде представляется в Минюст России или его территориальный орган в простой письменной форме. Документы в письменном (бумажном) виде выдаются заявителю в срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации указанного запроса.
283. Документом, подтверждающим оказание государственной услуги при принятии решения об отказе в государственной регистрации, является уведомление об отказе в государственной регистрации некоммерческой организации.
284. Документом, подтверждающим оказание государственной услуги при принятии решения об оставлении без рассмотрения заявления о государственной регистрации религиозной организации, является уведомление об оставлении без рассмотрения заявления о государственной регистрации религиозной организации.
285. Подписанное уведомление передается в структурное подразделение Минюста России или его территориального органа, ответственное за ведение делопроизводства, для направления заявителю.
286. Регистрация и направление уведомления Минюстом России или его территориальным органом заявителю осуществляются не позднее 3 рабочих дней (в случае принятия решения об отказе в государственной регистрации политической партии или ее регионального отделения заявителю сообщается об этом в письменной форме в течение 3 календарных дней) со дня издания распоряжения.
287. При поступлении документов в форме электронных документов с использованием Единого портала уведомление направляется через Единый портал в форме электронного документа.
288. Результат предоставления государственной услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц) либо места нахождения (для юридических лиц).