236. Для получения государственной услуги заявителю лично (его представителю), с использованием услуг почтовой связи, посредством Единого портала необходимо представить в Минюст России или его территориальный орган следующие документы:
заявление о внесении изменений в сведения о некоммерческой организации, содержащиеся в ЕГРЮЛ;
решение (протокол, выписка из протокола) руководящего (уполномоченного) органа некоммерческой организации, подтверждающее сведения о некоммерческой организации, подлежащие изменению в ЕГРЮЛ.
устав общественной организации или движения, заверенный ее центральным руководящим органом в 2 экземплярах (в случае внесения изменений в сведения об отделении (организации) общественной организации или движения в связи с изменениями, внесенными в устав общественной организации или движения, на основании которого данное отделение (организация) действует).
В соответствии с пунктом 6 статьи 17 Закона о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в случае внесения в ЕГРЮЛ изменений о том, что некоммерческой организацией принято решение об изменении места нахождения на другой субъект Российской Федерации, за исключением случаев, когда новым адресом некоммерческой организации будет являться адрес места жительства лица, имеющего право без доверенности действовать от ее имени, некоммерческой организацией в территориальный орган Минюста России по прежнему месту нахождения некоммерческой организации представляются:
подписанное заявителем заявление о внесении в ЕГРЮЛ сведений о том, что некоммерческой организацией принято решение об изменении места нахождения;
решение об изменении места нахождения;
документы, подтверждающие наличие у некоммерческой организации или лица, имеющего право без доверенности действовать от имени некоммерческой организации, права пользования в отношении объекта недвижимости или его части, расположенных по новому адресу некоммерческой организации.
В случае, если решение об изменении места нахождения на другой субъект Российской Федерации принято международной или общероссийской общественной организацией или движением, документы представляются в центральный аппарат Минюст России.
237. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
238. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены представителем заявителя.
239. Способы установления личности заявителя (его представителя) определены в пункте 31 регламента.
240. Минюст России и его территориальный орган не вправе отказать в приеме документов, представленных для получения государственной услуги.
241. Подача документов в любой территориальный орган Минюста России по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) и в многофункциональный центр не предусмотрена.
242. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему документов от заявителя и их регистрации - 1 рабочий день.
243. При непосредственном представлении документов для оказания государственной услуги должностное лицо:
знакомится с перечнем представленных заявителем документов. Если предметом обращения заявителя не является предоставление государственной услуги должностное лицо информирует заявителя, к каким должностным лицам Минюста России и его территориальных органов, в какой орган государственной власти ему следует обратиться;
в день приема документов для оказания государственной услуги передает их в структурное подразделение Минюста России, ответственное за ведение делопроизводства (структурное подразделение территориального органа Минюста России, ответственное за ведение делопроизводства), для регистрации.
244. Должностное лицо оформляет расписку в 2 экземплярах. Первый экземпляр расписки должностное лицо передает заявителю, второй экземпляр приобщает к принятым документам.
При поступлении документов по почте расписка высылается в течение 3 рабочих дней со дня получения документов по указанному заявителем в заявлении адресу.