111. Документами, подтверждающими оказание государственной услуги, при принятии решения о государственной регистрации являются:
свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации;
устав;
выписка из ЕГРЮЛ;
лист записи ЕГРЮЛ;
свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения.
112. При получении документов из ФНС России должностное лицо:
вносит сведения о государственной регистрации некоммерческой организации в ведомственный реестр на электронных носителях;
оформляет свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации и устав, предназначенные для вручения заявителю, заверенные подписью заместителя Министра (начальника территориального органа Минюста России) и оттиском печати Минюста России (территориального органа Минюста России) с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации;
помещает 1 экземпляр документов, представленных для государственной регистрации, копии свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации, а также документов, полученных из ФНС России, в соответствующий том номенклатурного дела.
113. В верхней левой четверти оборотной стороны последнего листа устава некоммерческой организации, предназначенного для выдачи заявителю, проставляется отметка, содержащая текст:
"Решение о государственной регистрации изменений, вносимых в устав... (полное наименование некоммерческой организации) принято... (наименование уполномоченного органа) дата принятия решения..., учетный номер... (указывается учетный номер некоммерческой организации).
Сведения о государственной регистрации изменений в уставе... (полное наименование некоммерческой организации) внесены в Единый государственный реестр юридических лиц... (дата внесения записи в ЕГРЮЛ) за государственным регистрационным номером... (указывается государственный регистрационный номер) (указывается основной государственный регистрационный номер и дата внесения записи в ЕГРЮЛ при создании некоммерческой организации).
Пронумеровано, прошнуровано и скреплено печатью (количество) листов.
Наименование должности, подпись, фамилия и инициалы лица, уполномоченного заверять устав;
Дата заверения устава".
114. Должностное лицо сообщает заявителю по телефону или электронной почте о готовности документов к выдаче.
Если заявитель (его представитель) в течение 3 рабочих дней со дня готовности документов к выдаче не явился за их получением, должностное лицо готовит письменную информацию для заявителя о готовности документов к выдаче и представляет ее на подписание заместителю директора уполномоченного департамента Минюста России (заместителю начальника территориального органа Минюста России, к компетенции которого по распределению обязанностей отнесены вопросы государственной регистрации некоммерческих организаций).
115. Перед выдачей документов должностное лицо проверяет наличие документов, удостоверяющих личность, и полномочия заявителя (его представителя) на получение документов.
116. Должностное лицо выдает заявителю (его представителю) под роспись документы, подлежащие выдаче при государственной регистрации некоммерческой организации.
117. При поступлении документов в форме электронных документов с использованием Единого портала документы, поступившие из ФНС России, устав и свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации направляются по адресу электронной почты, указанному заявителем, или через Единый портал в форме электронных документов.
При этом ФНС России и Минюст России или его территориальный орган обязаны выдать предусмотренные настоящим пунктом документы в письменном (бумажном) виде по запросу заявителя в соответствии с абзацем шестым пункта 4.4 статьи 9 Закона о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Запрос о выдаче документов в письменном (бумажном) виде представляется в Минюст России или его территориальный орган в простой письменной форме. Документы в письменном (бумажном) виде выдаются заявителю в срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации указанного запроса.
________________
Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст.3431; 2003, N 26, ст.2565; 2017, N 45, ст.6586.
118. Документом, подтверждающим оказание государственной услуги при принятии решения об отказе в государственной регистрации, является уведомление об отказе в государственной регистрации некоммерческой организации.
Документом, подтверждающим оказание государственной услуги при принятии решения об оставлении без рассмотрения заявления о государственной регистрации религиозной организации, является уведомление об оставлении без рассмотрения заявления о государственной регистрации религиозной организации.
Подписанное уведомление передается в структурное подразделение Минюста России или его территориального органа, ответственное за ведение делопроизводства, для направления заявителю.
Регистрация и направление уведомления Минюстом России или его территориальным органом заявителю осуществляется не позднее 3 рабочих дней (в случае принятия решения об отказе в государственной регистрации политической партии или ее регионального отделения заявителю сообщается об этом в письменной форме в течение 3 календарных дней) со дня издания распоряжения.