Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по предоставлению информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных организациях (с изменениями на 9 августа 2023 года) (утратил силу с 13.02.2024 на основании приказа Минюста России от 25.01.2024 N 21)

Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги

109. Основанием для начала предоставления варианта государственной услуги является получение Минюстом России (его территориальным органом) заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.

110. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок подается заявителем в произвольной форме.

Заявитель имеет право представить заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок лично, либо в виде почтового отправления, либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал, либо через многофункциональный центр.

111. При представлении заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок лично заявителем должностное лицо передает заявление для регистрации в отдел документационного обеспечения Департамента организации и контроля Минюста России (соответствующее структурное подразделение его территориального органа) не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления.

112. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок регистрируется отделом документационного обеспечения Департамента организации и контроля Минюста России (соответствующим структурным подразделением его территориального органа) в день его поступления и передается должностному лицу не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.

113. При получении заявления в виде почтового отправления отдел документационного обеспечения Департамента организации и контроля Минюста России (соответствующим структурным подразделением его территориального органа) в день получения заявления регистрирует его и передает должностному лицу не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.

114. При получении заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, присваивается уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе исполнения указанного заявления.

115. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок может быть представлено представителем заявителя.

116. Способами установления (идентификации) личности заявителя (его представителя) являются:

при подаче заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок лично в Минюст России (его территориальный орган), через многофункциональный центр, а также путем направления почтового отправления - собственноручная подпись заявителя (его представителя);

при подаче заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок посредством Единого портала - электронная подпись заявителя (его представителя).

117. Заявителю не может быть отказано в приеме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.

118. Вариант государственной услуги не предусматривает возможность приема заявления экстерриториально.

119. Срок регистрации заявления составляет 1 рабочий день.