39. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
двукратное взаимодействие заявителя с должностными лицами в течение 10 минут в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги на приеме и получения результата предоставления государственной услуги лично заявителем;
возможность взаимодействия заявителя с должностными лицами в случае получения заявителем консультации на приеме;
расположенность помещений, где предоставляется государственная услуга, в зоне доступности основных транспортных магистралей, в пределах пешей доступности от остановок общественного транспорта;
возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов Минюста России в сети "Интернет" или Единого портала;
возможность получения заявителем сведений о движении заявления о предоставлении государственной услуги с помощью информационных ресурсов Минюста России в сети "Интернет" и Единого портала;
возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов Минюста России в сети "Интернет" и Единого портала;
возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр;
получение сведений о ходе выполнения государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в любом территориальном органе по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).
40. К показателям качества предоставления государственной услуги относятся:
предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги;
удобство информирования заявителя, наличие полной и исчерпывающей информации о способах, сроках, документах, необходимых для предоставления государственной услуги, на информационных стендах, информационных ресурсах Минюста России в сети "Интернет", на Едином портале, сообщение указанной информации по телефону должностными лицами;
комфорт в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга;
обеспечение условий беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению) лиц с ограниченными возможностями, в котором предоставляется государственная услуга;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги.