Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по предоставлению информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных организациях (с изменениями на 9 августа 2023 года) (утратил силу с 13.02.2024 на основании приказа Минюста России от 25.01.2024 N 21)

Результат предоставления государственной услуги

11. В соответствии с вариантами, определяемыми в таблице 2 приложения N 1 к Административному регламенту, результатами предоставления государственной услуги являются:

предоставление информации о зарегистрированных организациях;

уведомление об отказе в предоставлении информации;

уведомление об отсутствии запрашиваемой информации в реестрах, ведение которых законодательством Российской Федерации возложено на Минюст России (его территориальные органы);

уведомление об исправлении ошибки (ошибок);

уведомление об отказе в исправлении ошибки (ошибок);

письмо о прекращении рассмотрения заявления об исправлении ошибки (ошибок).

12. Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является:

письмо Минюста России (его территориального органа) со следующими реквизитами: Государственным гербом Российской Федерации, наименованием федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на предоставление информации о зарегистрированных организациях (его территориального органа), должностью лица - автора документа, справочными данными о Минюсте России (его территориальном органе), видом документа, датой документа, регистрационным номером документа, ссылкой на исходящий номер и дату документа адресанта, адресатом, отметкой о наличии приложений, подписью должностного лица, грифом утверждения, отметкой об исполнителе;

уведомление Минюста России (его территориального органа) со следующими реквизитами: Государственным гербом Российской Федерации, наименованием федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на предоставление информации о зарегистрированных организациях (его территориального органа), должностью лица - автора документа, справочными данными о Минюсте России (его территориальном органе), видом документа, датой документа, регистрационным номером документа, ссылкой на исходящий номер и дату документа адресанта, адресатом, отметкой о наличии приложений, подписью должностного лица, грифом утверждения, отметкой об исполнителе.

13. Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги вносится в систему электронного документооборота Минюста России (его территориального органа).

14. Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть выдан в форме документа на бумажном носителе при его личном обращении, направлен в виде почтового отправления, а также в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.