Действующий

Об утверждении Порядка проведения региональных диагностических работ в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы

5. Анализ и использование результатов РДР


5.1. Анализ результатов РДР проводится:

5.1.1. СПб АППО на основе данных статистического отчета, представленного СПбЦОКОиИТ, и, в случае необходимости, результатов контекстных опросов, проведенных во время РДР.

5.1.2. Районными центрами оценки качества образования, районными методическими службами и методическими объединениями учителей на основе данных статистического отчета, на основе данных статистического отчета, представленного СПбЦОКОиИТ, данных ИС "Параграф" и других данных с учётом особенностей образовательных программ и условий деятельности образовательных организаций района Санкт-Петербурга.

5.1.3. Методическими объединениями учителей и администрацией образовательных организаций в целом и по отдельным классам на основе результатов обучающихся с использованием материалов СПбЦОКОиИТ, СПб АППО и информационно-методических центров районов Санкт-Петербурга (далее - ИМЦ) с учетом данных о контингенте, условиях работы, стартовых условиях класса и отдельных обучающихся.

5.2. Краткие статистические результаты РДР, аналитический отчет СПб АППО и адресные методические рекомендации СПб АППО размещаются на портале СПб РСОКО.

5.3. СПб АППО проводит методический семинар для учителей-предметников по результатам проведения РДР.

5.4. СПб АППО и ИМЦ вносят изменения и дополнения в рабочие программы курсов повышения квалификации и учебные материалы к ним по результатам проведения РДР.

5.5. При проведении анализа результатов РДР выделяются группы образовательных организаций по уровню показанных результатов, проводится анализ контекстной информации об образовательных организациях, разрабатываются программы адресной помощи образовательным организациям и отдельным педагогам.

5.6. Комитет по результатам РДР принимает комплекс мер, направленный на формирование управленческих решений на уровне Санкт-Петербурга, районов Санкт-Петербурга и образовательных организаций.

5.7. Результаты РДР, методические рекомендации, разработанные СПб АППО, являются предметом изучения и обсуждения педагогическими советами образовательных организаций, методическими объединениями учителей. Результаты РДР, как и других оценочных процедур, используются при планировании работы образовательных организаций, включая планы работы методических объединений, планы повышения квалификации, формирование программ развития.


Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"


Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный сайт
Администрации Санкт-Петербурга
www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 23.09.2022