4.1. Комитет:
4.1.1. Утверждает расписание проведения РДР на определенный период и циклограммы проведения РДР.
4.1.2. Согласовывает обоснование проведения РДР.
4.1.3. Согласовывает структуры отчетов по результатам РДР.
4.1.4. Осуществляет прием КИМ.
4.1.5. Согласовывает образовательные организации для проведения апробации РДР и списки контрольных и целевых групп образовательных организаций.
4.1.6. Согласовывает образовательные организации для проведения РДР исключительно в бумажной форме.
4.1.7. Осуществляет прием отчетов по результатам РДР.
4.1.8. По результатам РДР принимает комплекс мер, направленный на формирование адресных управленческих решений на уровне региона, районов и образовательных организаций.
4.2. СПб АППО:
4.2.1. Формулирует цели проведения РДР.
4.2.2. Разрабатывает КИМ в соответствии с техническим заданием.
4.2.3. Осуществляет проверку работ образовательных организаций, участвующих в апробации КИМ.
4.2.4. Дорабатывает КИМ по результатам экспертизы и апробации КИМ.
4.2.5. Проводит методический анализ, готовит аналитический отчет и адресные методические рекомендации для руководителей образовательных организаций и учителей по группам образовательных организаций и группам обучающихся.
4.2.6. Осуществляет подготовку плана и организацию методической работы по результатам проведения РДР.
4.2.7. Проводит обучение группы районных экспертов-консультантов по общеобразовательным предметам РДР особенностям проверки второй части работы.
4.2.8. Оказывают методическую помощь районным экспертам-консультантам при проведении проверки второй части РДР.
4.2.9. Проводит консультации с педагогическими работниками, ответственными за проверку второй части РДР.
4.3. СПбЦОКОиИТ:
4.3.1. Осуществляет организационно-технологическое и информационное обеспечение РДР.
4.3.2. Проводит консультирование специалистов образовательных организаций и администраций по технологии проведения РДР.
4.3.3. Проводит обучение группы экспертов-консультантов по функциональной грамотности.
4.3.4. По согласованию с Комитетом осуществляет выбор контрольных, целевых групп образовательных организаций и организует работу региональных наблюдателей в образовательных организациях контрольных групп.
4.3.5. Организует апробацию КИМ, подготовленных разработчиком КИМ.
4.3.6. Разрабатывает показатели для анализа результатов РДР в соответствии с критериями СПб РСОКО, методикой формирования рейтингов образовательных организаций, показателями мониторингов управленческих механизмов.
4.3.7. Проводит мониторинг объективности проведения РДР в районах Санкт-Петербурга.
4.3.8. Разрабатывает рекомендации для администраций и образовательных организаций по проверке эффективности мер, принятых на основе анализа результатов РДР.