УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 15 августа 2022 года N 358
В соответствии с частью 1 статьи 23 Федерального закона от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", подпунктом 38 пункта 5 Положения об Управлении делами Президента Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 17 сентября 2008 г. N 1370 "Об Управлении делами Президента Российской Федерации", в целях совершенствования документооборота в Управлении делами Президента Российской Федерации
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый* Перечень документов, образующихся в процессе деятельности Управления делами Президента Российской Федерации и подведомственных организаций, с указанием сроков хранения (далее - Перечень), согласованный с Федеральным архивным агентством.
________________
* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.
2. Начальникам Главных управлений (управлений) Управления делами Президента Российской Федерации и руководителям подведомственных организаций обеспечить применение Перечня при формировании номенклатуры дел.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Управляющий делами
А.С.Колпаков
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный сайт
Росархива России
archives.gov.ru
по состоянию на 20.09.2022