УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 15 августа 2022 года N 358

Об утверждении Перечня документов, образующихся в процессе деятельности Управления делами Президента Российской Федерации и подведомственных организаций, с указанием сроков хранения



В соответствии с частью 1 статьи 23 Федерального закона от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", подпунктом 38 пункта 5 Положения об Управлении делами Президента Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 17 сентября 2008 г. N 1370 "Об Управлении делами Президента Российской Федерации", в целях совершенствования документооборота в Управлении делами Президента Российской Федерации

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый* Перечень документов, образующихся в процессе деятельности Управления делами Президента Российской Федерации и подведомственных организаций, с указанием сроков хранения (далее - Перечень), согласованный с Федеральным архивным агентством.

________________

* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.

2. Начальникам Главных управлений (управлений) Управления делами Президента Российской Федерации и руководителям подведомственных организаций обеспечить применение Перечня при формировании номенклатуры дел.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Управляющий делами
А.С.Колпаков



Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный сайт

Росархива России

archives.gov.ru

по состоянию на 20.09.2022

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»