"Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом комитета по труду
и занятости населения
Ленинградской области
от 25 февраля 2014 года N 7
. (в редакции приказа комитета
по труду и занятости населения
Ленинградской области
от 19 сентября 2022 года N 30)
Административный регламент предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" (далее - Административный регламент) устанавливает требования к порядку осуществления полномочия по оказанию государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее соответственно - полномочие, государственная услуга), составу, последовательности и срокам выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, к реализации сервисов, требования к обеспечению процессов предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями, имеющими право на получение государственной услуги, (далее - заявители, граждане) являются граждане, признанные в установленном порядке безработными.
1.3. Информация о местах нахождения комитета по труду и занятости населения Ленинградской области (далее - комитет), государственного казенного учреждения "Центр занятости населения Ленинградской области" (далее - государственное учреждение службы занятости населения), графиках работы, контактных телефонах и т.д. (далее - сведения информационного характера) размещаются:
на стендах, плакатах и баннерах непосредственно в помещениях государственного учреждения службы занятости населения;
на официальном сайте комитета, государственного учреждения службы занятости населения;
на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - единая цифровая платформа);
на сайте Государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ): http://mfc47.ru/;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) www.gosuslugi.ru;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее - ПГУ ЛО) www.gu.lenobl;
в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области" (далее - Реестр).
Дополнительно информирование может осуществляться по телефону "горячей линии" государственного учреждения службы занятости населения, средств массовой информации и иных каналов.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: социальная адаптация безработных граждан на рынке труда.
Сокращенное наименование государственной услуги: социальная адаптация безработных.
2.2. Государственную услугу предоставляет подведомственное комитету государственное учреждение службы занятости населения, действующее через свои филиалы, созданные в административно-территориальных единицах Ленинградской области, с использованием единой цифровой платформы.
Комитет организует, обеспечивает и контролирует деятельность государственного учреждения службы занятости населения по предоставлению государственной услуги.
2.2.1. Заявление на получение государственной услуги подается гражданином в государственное учреждение службы занятости населения, в котором гражданин состоит на учете в качестве безработного, в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы.
Заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме подписывается гражданином простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной квалифицированной электронной подписью, или усиленной неквалифицированной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) ЕСИА и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.