порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации в Республики Саха (Якутия) и подготовки ею заключений
1. Настоящий порядок устанавливает процедуру создания комиссии по оценке или ликвидации муниципальной образовательной организации в Республике Саха (Якутия) (далее - Комиссия) и подготовки ею заключений.
2. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются распорядительным актом органа местного самоуправления муниципального образования Республики Саха (Якутия), осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных образовательных организаций в Республике Саха (Якутия), в отношении которых рассматриваются вопросы о реорганизации или ликвидации таких образовательных организаций (далее - Учредитель).
3. В состав комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации в Республике Саха (Якутия) включаются представители Учредителя, местной администрации муниципального образования, на территории которых расположены реорганизуемые или ликвидируемые образовательные организации, представители образовательных организаций, органов государственно- общественного управления образовательными организациями, а также общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере образования, другие заинтересованные лица.
4. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам комиссии. В период отсутствия председателя комиссии его функции осуществляет заместитель председателя комиссии.
Секретарь комиссии осуществляет организационную и техническую работу по подготовке и проведению заседаний комиссии, в том числе осуществляет проверку представляемых на рассмотрение комиссии документов, а также оформляет заключения комиссии по результатам ее заседаний.
Минимальное количество членов комиссии составляет семь человек, с учетом председателя комиссии.
Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению комиссии.
Член комиссии не принимает участие в голосовании, если на заседании комиссии рассматриваются вопросы о реорганизации или ликвидации образовательной организации, работником которой он является.
5. Комиссия проводит заседания по мере необходимости.
Заседание Комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава комиссии.
В заседаниях комиссии, кроме ее членов, вправе участвовать должностные лица реорганизуемых или ликвидируемых образовательных организаций, иные должностные лица, приглашенные по решению председателя комиссии, участвующие в заседании комиссии с правом совещательного голоса.
По решению председателя комиссии могут приглашаться эксперты и специалисты. По итогам рассмотрения вопроса о реорганизации или ликвидации образовательной организации эксперты и специалисты озвучивают свое мнение в ходе обсуждения без права участия в голосовании.
6. Для выполнения возложенных функций комиссия по вопросам,
входящим в ее компетенцию, имеет право:
-запрашивать необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
-устанавливать сроки представления запрашиваемых документов, материалов и информации;
-создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов.
7. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 4 Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации в Республике Саха (Якутия), включая критерии этой оценки, утвержденного настоящим приказом (далее - Порядок проведения оценки последствий принятия решений), комиссией в течение 30 дней со дня регистрации предложения органа местного самоуправления муниципального образования принимается решение, которое оформляется заключением и подписывается председателем комиссии и всеми ее членами, присутствовавшими на заседании комиссии.
В случае если документы, предусмотренные пунктом 4 Порядка проведения оценки последствий принятия решений, не представлены в полном объеме, секретарь комиссии не позднее 2 рабочих дней со дня поступления предложения о реорганизации или ликвидации образовательной организации запрашивает все необходимые документы.
Срок ответа органом местного самоуправления муниципального образования, на поступивший запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления запроса.
8. Секретарь Комиссии в течение пяти рабочих дней со дня поступления к нему документов, указанных в пункте 4 Порядка проведения оценки последствий принятия решений, доводит их до сведения председателя Комиссии, который определяет дату, время и место проведения заседания Комиссии с учетом срока, указанного в абзаце 1 пункта 7 настоящего Порядка
9. В заключении комиссии на основе анализа документов, указанных в пункте 4 Порядка проведения оценки последствий принятия решений,
указывается на возможность (или невозможность) принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации.
Комиссия выносит заключение о невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации в случае, когда по итогам проведенного анализа установлено невыполнение одного из критериев, установленных пунктом 5 Порядка проведения оценки последствий принятия решений.
10. Заключение комиссии в двух экземплярах подписывается председателем и всеми членами комиссии, принимавшими участие в заседании комиссии, и в течение 5 календарных дней со дня его подписания один экземпляр направляется учредителю образовательной организации.
Заключение комиссии размещается в сети "Интернет" на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального образования Республики Саха (Якутия).