Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) "Назначение и выплата социальных пособий" (с изменениями на: 30 июня 2016 года)


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Административный регламент (далее - Регламент) Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата социальных пособий" (далее - государственная услуга) регулирует правоотношения, возникающие между структурными подразделениями Министерства, определяет сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги.

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги "Назначение и выплата социальных пособий" и создания комфортных условий для Заявителей.

1.2. Государственная услуга состоит из подуслуг:

- Назначение и выплата социальных пособий оленеводам, чумработникам, промысловым охотникам, промысловым рыбакам, коневодам (табунщикам), дояркам (доярам);

- Назначение и выплата социальных пособий неработающим женщинам, достигшим возраста 45 лет, имеющим страховой стаж, выработанный в Республике Саха (Якутия) не менее 15 лет, родившим четырех и более детей и воспитавшим их до 8 лет.

1.3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:

1.3.1. Оленеводы, чумработники, промысловые охотники, промысловые рыбаки, коневоды (табунщики), доярки (дояры) при наличии страхового стажа, выработанного в Республике Саха (Якутия) по указанным профессиям, не менее 20 календарных лет для мужчин и не менее 15 календарных лет для женщин.

1.3.2. Неработающие женщины, достигшие возраста 45 лет, имеющие страховой стаж, выработанный в Республике Саха (Якутия) не менее 15 календарных лет, родившие четвертого ребенка до 1 марта 2002 года и воспитавшие его до 8 лет.

1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.4.1 Местонахождение Министерства:

Каб. 43, ул. Петра Алексеева, 6/1, г. Якутск, Республика Саха (Якутия), 677000, телефон 422280.

1.4.2. График работы Министерства и территориальных органов:

Часы работы: с 9.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов с понедельника по пятницу.

1.4.3. График приема Заявителей:

Министерство и территориальные органы осуществляют прием Заявителей с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов.

Клиентская служба ГКУ РС(Я) "Управление социальной защиты населения и труда г. Якутска при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" осуществляет прием Заявителей с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов.

График приема Заявителей утверждается приказом территориального органа.

График приема Заявителей может изменяться с учетом интересов Заявителей и климатических условий Республики Саха (Якутия).

1.4.4. Информация о государственной услуге размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (14.gosuslugi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (e-yakutia.ru), Реестре государственных и муниципальных услуг республики Саха (Якутия) (pgusakha.ru). официальном сайте Министерства (sakha.gov.ru/mintrud), в средствах массовой информации и информационных стендах, размещаемых в местах размещения Министерства.

1.4.5. На Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) размещаются следующие сведения о государственной услуге:

- Наименование услуги.

- Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), предоставляющих услугу.

- Наименования учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги.

- Перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги.

- Способы предоставления услуги.

- Описание результата предоставления услуги.

- Категория заявителей, которым предоставляется услуга.

- Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций.