Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 9 ноября 2016 года N 1148-ОД


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минтруда РС(Я) от 13 ноября 2024 года N 56-Н
____________________________________________________________________

На основании Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 15 марта 2016 года N 996 "О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 16.03.2011 N 529 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги", Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 9 марта 2016 года N 972 "О совершенствовании структуры исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия)", Указа Главы от 4 мая 2016 года N 1107 "О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 12.10.2011 N 958 "О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Содействие занятости населения Республики Саха (Якутия) на 2012-2019 годы", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившим силу приказ Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия) от 12.11.13 г. N 276-ОД "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ".

3. Отделу информационных технологий и автоматизации (Татаринов А.К.) разместить настоящий приказ на сайте Министерства и опубликовать в официальных источниках средств массовой информации.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра С.И. Москвитина.


          И.о. министра
 С.А. Сырова


Утвержден
приказом Министерства труда и
 социального развития Республики Саха (Якутия)
от "_09__ "_ноября_ 2016 г. N 1148-ОД_

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ


1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ являются отношения, возникающие в сфере оказания государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Государственная услуга предоставляется государственными казенными учреждениями Республики Саха (Якутия) Центрами занятости населения (далее - центры занятости) по месту жительства следующим заявителям:

гражданам, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы;

гражданам, признанным в установленном порядке безработными (далее - граждане).

1.2.2. Преимущественное право на участие в общественных работах предоставляется безработным гражданам:

не получающим пособия по безработице;

состоящим на учете в государственных учреждениях службы занятости населения свыше 6 месяцев.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информация о местах нахождения, адресах электронной почты, справочных телефонах Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (далее Министерства) и центров занятости содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

График работы Министерства:

понедельник - пятница: 9.00 - 18.00;

перерыв на обед 13.00 - 14.00;

суббота, воскресенье - выходной день.

График работы центров занятости по приему получателей государственных услуг:

понедельник - пятница: 9.00 - 17.00 без перерыва на обед.

суббота, воскресенье - выходной день.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центра занятости.

График (режим) работы центра занятости может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта.

1.3.2. Информация о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонах, графике работы Министерства и центров занятости, а также информация о государственной услуге и порядке ее оказания предоставляется:

в Министерстве;

в центрах занятости;

в помещении Государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) " (далее - ГАУ МФЦ) ;

посредством размещения на информационных стендах, расположенных в центрах занятости;

с использованием средств почтовой, электронной и телефонной связи, включая автоинформирование;

посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;

с использованием информационно-телекоммуникационных сетей на официальных сайтах Министерства ("mintrud.sakha.gov.ru"), центров занятости, Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru (далее - единый портал), государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) - www.e-yakutia.ru (далее - республиканский портал).

1.3.3.. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется в письменной или устной форме, а также в электронной форме.

1.3.5. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются работниками Министерства и центров занятости с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Министерства и центров занятости подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Министерства или центра занятости, в который позвонил гражданин или работодатель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.3.7. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах центров занятости.

1.3.8. Стенды для информирования о государственной услуге размещаются в зданиях центров занятости при входе в помещение и содержат следующую информацию:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Министерства и центров занятости;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов адреса Интернет-сайтов и электронной почты территориальных органов социальной защиты населения, государственной инспекции труда, миграционной службы, учреждений медико-социальной экспертизы;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) работников и должностных лиц Министерства и центров занятости;

перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, приведенной в приложении N 8 к Административному регламенту) ;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы заполнения заявлений;

информация о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) ;

информация о возможности трудоустройства в другой местности;

информация о ярмарках вакансий, мероприятиях, проводимых центром занятости.

1.4. Способы обращения, которые необходимы для получения государственной услуги

- непосредственно в центре занятости населения;

- через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг;

- посредством почтовой связи;

- электронной почтой;

- через официальный сайт центра занятости населения в сети Интернет;

- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) ";

- с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия).

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги

Организация проведения оплачиваемых общественных работ.

2.2 Наименование органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия), предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) организует, обеспечивает и контролирует на территории Республики Саха (Якутия) деятельность центров занятости по предоставлению государственной услуги.

2.2.2. Центры занятости предоставляют государственную услугу гражданам на территории соответствующих муниципальных образований.

Иные органы и организации участие в предоставлении государственной услуги не принимают.

2.2.3. Предоставление государственной услуги осуществляют работники центров занятости (далее - работник).

2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Положительным результатом предоставления государственной услуги является получение гражданином направления для участия в общественных работах, оформленного в соответствии с Приложением N 4 к настоящему Административному регламенту, или информации об отсутствии вариантов временного трудоустройства.

2.3.2. Отрицательным результатом предоставления государственной услуги является отказ в предоставлении государственной услуги. Форма решения об отказе в предоставлении государственной услуги представлена в приложении N 5 к Административному регламенту.

2.3.3. Результатом предоставления государственной услуги при обращении заявителей в форме электронных документов с использованием Единого портала или республиканского портала является:

направленный работником ответ, содержащий информацию о приеме (регистрации) заявления о предоставлении государственной услуги с указанием перечня необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.

2.4. Сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги

2.4.1. Государственная услуга предоставляется заявителю в день обращения в центр занятости либо по предварительной записи.

2.4.2. При личном обращении заявителей в центры занятости государственная услуга предоставляется в порядке очереди.

Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.

2.4.3. Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительной записи не должно превышать 5 минут.

2.4.4. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в государственное учреждение службы занятости населения, не должно превышать 20 минут.

2.4.5. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237, "Российская газета" от 21 января 2009 г. N 7, "Парламентская газета" от 23 января 2009 г. N 4, Собрание законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 г. N 4 ст. 445, "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 26 февраля 2014 г., Собрание законодательства Российской Федерации от 3 марта 2014 г. N 9 ст. 851, "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 11 апреля 2014 г., Собрание законодательства Российской Федерации от 14 апреля 2014 г. N 15 ст. 1691) ;

Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 27, ст. 2878; 2008, N 9, ст. 812; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6236; 2009, N 30, ст. 3739; N 46, ст. 5419; 2010, N 52, ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49; N 25, ст. 3539; N 45, ст. 6335; N 49, ст. 7031; 2012, N 10, ст. 1164; N 14, ст. 1553; N 31, ст. 4325; N 47, ст. 6399; N 50, ст. 6954, 6959; N 53, ст. 7605; 2013, N 14, ст. 1666, 1668; N 19, ст. 2329; N 23, ст. 2866, 2883; N 27, ст. 3477; N 48, ст. 6165; N 52, ст. 6986; 2014, N 14, ст. 1542, 1547, 1548; 2014, N 26 (часть I), ст. 3405; 2014, N 23, ст. 2930) ;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»