Экспертный лист независимой оценки качества дополнительных общеразвивающих программ, планируемых к реализации по персонифицированному финансовому сертификату дополнительного образования детей в Санкт-Петербурге
Критерии и показатели | Оценка эксперта | ||
I. Наличие в программе всех структурных компонентов, их соответствие требованиям нормативных документов (0-2 балла) | |||
1.1 | Титульный лист содержит: | ||
1.2 | Пояснительная записка содержит все компоненты: | ||
язык реализации; | |||
Планируемые результаты в соответствии с целью и задачами программы. | |||
1.3 | Учебный план содержит: | ||
1.4 | Рабочая программа раскрывает содержание программы через описание тем в соответствии с последовательностью, заданной учебным планом, включая описание теоретической и практической частей, форм контроля, соответствующих каждой теме | ||
1.5 | Методические материалы | ||
описание методов, приемов, технологий, практик, используемых при реализации программы; | |||
1.6 | Оценочные материалы | ||
виды контроля, их периодичность (сроки); | |||
1.7 | Культура оформления документа | ||
II. Оценка содержательной части программы (0 или 2 балла) | |||
2.1 | Соответствие программы параметрам, утверждаемым распоряжением Комитета по образованию ежегодно | ||
2.2 | Соответствие содержания программы заявленной цели | ||
2.3 | Соответствие планируемых результатов программы ее цели и задачам | ||
2.4 | Соответствие программы заявленному возрасту детей | ||
III. Особые условия реализации программы (1 балл) | |||
3.1 | Программа реализуется в сетевой форме | ||
3.2 | Программа реализуется с использованием дистанционных технологий | ||
3.3 | Программа реализуется с использованием практик наставничества | ||
3.5 | Программа реализуется в инклюзивной форме/адаптированная | ||
Итого |