1.1. Критерии оценки качества дополнительных общеразвивающих программ (далее - ДОП), реализуемых организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и индивидуальными предпринимателями Санкт-Петербурга (далее - критерии, организации), разработаны с целью установления единых подходов к разработке, структуре и оформлению ДОП, в том числе краткосрочных ДОП.
_______________
Краткосрочная дополнительная общеразвивающая программа нацелена на получение обучающимися базовых навыков, социальных и коммуникативных компетенций, позволяющих обучающимся определить направление для дальнейшего углубленного освоения дополнительных общеобразовательных программ, в том числе дополнительных предпрофессиональных программ.
1.2. Содержание ДОП, а также сроки обучения по ним определяются ДОП, разработанной и утвержденной организацией.
1.3. ДОП формируются с учетом части 9 статьи 2 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 N 196 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам".
1.4. Процедура утверждения ДОП и внесения изменений в ДОП осуществляется в соответствии с уставом и локальным актом организации, за исключением индивидуальных предпринимателей.
1.5. Оценка качества ДОП осуществляется согласно структурным компонентам ДОП.