61. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к заявлению документов, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 21 настоящего Административного регламента.
62. Должностное лицо ответственного структурного подразделения, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций (далее - должностное лицо ответственного структурного подразделения), подготавливает и направляет (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия) запрос о представлении в Минстрой России документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента, в соответствии с перечнем информационных запросов, указанных в пункте 63 настоящего Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
63. Перечень запрашиваемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) документ, подтверждающий полномочия лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц). Запрос о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в Федеральную налоговую службу;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута (в случае наличия сведений в Едином государственном реестре недвижимости). Запрос о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии;
3) подпункт утратил силу с 22 марта 2024 года - приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 24 ноября 2023 года N 842/пр - см. предыдущую редакцию;
4) подпункт утратил силу с 22 марта 2024 года - приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 24 ноября 2023 года N 842/пр - см. предыдущую редакцию;
5) заключение органа государственного строительного надзора. Запрос о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
6) заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти. Запрос о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования.
Запрос о представлении в Минстрой России документов (их копий или сведений, содержащихся в них) содержит:
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
реквизиты и наименования документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день со дня регистрация заявления и приложенных к заявлению документов.
64. По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 21 настоящего Административного регламента, предоставляются органами, указанными в пункте 63 настоящего Административного регламента, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме, в срок не позднее 48 часов с момента направления соответствующего межведомственного запроса.
65. Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляется на бумажном носителе:
1) при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
2) при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
Если межведомственное взаимодействие осуществляется на бумажном носителе, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 21 настоящего Административного регламента, предоставляются органами, указанными в пункте 63 настоящего Административного регламента, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
66. Результатом административной процедуры является получение Минстроем России запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).