Лист оценки продукта инновационной деятельности (заочный этап) | ||
Наименование образовательной организации | ||
Наименование продукта инновационной деятельности, форма продукта | ||
Критерии оценки | Показатели оценки | Оценка эксперта | ||||
Соответствие продукта инновационной деятельности номинации (подноминации) (ДА/НЕТ) | ||||||
_______________ При выборе позиции "Нет" и обязательном наличии аргументированного обоснования дальнейшая экспертиза заявки не проводится. | ||||||
1 | Инновационный | 1.1 | Представлен принципиально новый продукт | 5 | ||
характер представленного продукта | 1.2 | Представлен продукт с существенными изменениями/усовершенствованиями известных методов, технологий, программ и т.п. | 3 | |||
1.3 | Представлен продукт с частичными изменениями/усовершенствованиями известных методов, технологий, программ и т.п. | 1 | ||||
1.4 | Представлен известный продукт | 0 | ||||
1.1Ц | Представленный продукт существенно расширяет функционал цифровой среды образовательной организации | 5 | ||||
1.2Ц | Представленный продукт дополняет цифровую среду образовательной организации новым инструментом | 3 | ||||
1.3Ц | Представленный продукт расширяет возможности существующих инструментов цифровой среды образовательной организации | 1 | ||||
1.4Ц | Представленный продукт является аналогом уже существующих инструментов цифровой среды | 0 | ||||
_______________ Если продукт инновационной деятельности представлен в подноминации "Цифровая образовательная среда", то для оценки используются показатели 1.1Ц-1.4Ц. | ||||||
2 | Значимость представленного продукта для | 2.1 | Использование продукта инновационной деятельности несомненно окажет позитивное влияние на решение задач развития образования в Санкт-Петербурге | 3 | ||
решения актуальных задач развития образования в | 2.2 | Использование продукта инновационной деятельности возможно позитивно повлияет на решение задач развития образования в Санкт-Петербурге | 1 | |||
Санкт-Петербурге | 2.3 | Использование продукта инновационной деятельности вряд ли окажет позитивное влияние на решение задач развития образования в Санкт-Петербурге | 0 | |||
3 | Целесообразность использования представленного продукта | 3.1 | Использование продукта инновационной деятельности в образовательной организации позволяет повысить эффективность образовательной/управленческой деятельности | 3 | ||
3.2 | Результат, достигаемый при использовании продукта инновационной деятельности, сопоставим по затратам с результатом, достигаемым существующими способами | 1 | ||||
3.3 | Затраты на внедрение в образовательной организации продукта инновационной деятельности неоправданно высоки (использование продукта нецелесообразно) | 0 | ||||
3.1Ц | Представленный продукт исключает деятельность человека, полностью автоматизирует процесс(ы) и переводит их в категорию "автоматические" | 3 | ||||
3.2Ц | Представленный продукт позволяет пользователю автоматизировать отдельные процессы и использовать электронные (цифровые) и аналоговые ресурсы | 1 | ||||
3.3Ц | Представленный продукт никак не автоматизирует процесс, его основным назначением является хранение электронных копий аналоговых ресурсов | 0 | ||||
_______________ Если продукт инновационной деятельности представлен в подноминации "Цифровая образовательная среда", то для оценки используются показатели 3.1Ц-3.3Ц. | ||||||
4 | Готовность представленного продукта к | 4.1 | Продукт инновационной деятельности готов к использованию в системе образования Санкт-Петербурга | 3 | ||
использованию в системе образования Санкт- | 4.2 | Необходима "индивидуальная настройка" продукта перед использованием в образовательных организациях | 1 | |||
Петербурга | 4.3 | Продукт инновационной деятельности не готов к использованию в образовательных организациях Санкт-Петербурга | 0 | |||
5 | Нарушения в оформлении заявки | 5.1 | Форма представленного продукта инновационной деятельности не соответствует форме, указанной в информационной справке | -1 | ||
5.2 | Наличие некорректного заимствования | -1 | ||||
5.3 | Наличие ошибок и опечаток | -1 |
Особое мнение эксперта (до 3 баллов) | |||
_______________ При отсутствии аргументированного пояснения данные баллы при подведении итогов учтены не будут. | |||
Итого: | (max 17 баллов) |