Действующий

Поправки к Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими 2004 года. Поправки к правилу Е-1 и добавлению I (Приемо-сдаточные испытания систем управления балластными водами и форма Международного свидетельства об управлении балластными водами)

     ПРИЛОЖЕНИЕ

Поправки к Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими 2004 года



     Правило Е-1


Освидетельствования

1 Пункт 1.1 заменяется следующим:

".1 первоначальному освидетельствованию перед вводом судна в эксплуатацию или перед первичной выдачей Свидетельства, требуемого согласно правилу Е-2 или Е-3. Данное освидетельствование проводится для проверки того, что план управления балластными водами, предусмотренный правилом В-1, а также все связанные с ним конструкции, оборудование, системы, устройства, приспособления, материалы и процессы полностью отвечают требованиям настоящей Конвенции. Данное освидетельствование должно подтвердить, что для проверки установки соответствующей системы управления балластными водами были проведены приемо-сдаточные испытания, в ходе которых было продемонстрировано ее надлежащее функционирование с точки зрения механических, физических, химических и биологических процессов, с учетом руководства, разработанного Организацией".

2 Пункт 1.5 заменяется следующим:

".5 дополнительному общему или частичному освидетельствованию, в зависимости от обстоятельств, которое проводится после изменения, замены или значительного ремонта конструкций, оборудования, систем, устройств, приспособлений и материалов, необходимых для обеспечения полного соответствия настоящей Конвенции. Освидетельствование проводится, чтобы удостовериться, что любые такие изменения, замены или значительный ремонт выполнены должным образом и что судно отвечает требованиям настоящей Конвенции. Если проводится дополнительное освидетельствование установки какой-либо системы управления балластными водами, это освидетельствование должно подтвердить, что для проверки установки системы были проведены приемо-сдаточные испытания, в ходе которых было продемонстрировано ее надлежащее функционирование с точки зрения механических, физических, химических и биологических процессов, с учетом руководства, разработанного Организацией".

     Добавление I


Форма Международного свидетельства об управлении балластными водами

3 Подстрочное примечание к пункту "Номер ИМО" в разделе "Сведения о судне" заменяется следующим:

"Система опознавательных номеров судов ИМО, принятая Организацией резолюцией А.1117(30) с возможными поправками".

4 Раздел "Сведения об используемом(ых) методе(ах) управления балластными водами" заменяются следующим:

     "Используемый метод управления балластными водами

Дата установки (если применимо) (дд/мм/гггг)

Название завода-изготовителя (если применимо)

     

     Основной(ые) метод(ы) управления балластными водами, используемый(ые) на судне:

в соответствии с правилом D-1

в соответствии с правилом D-2

(описать)

судно подпадает под действие правила D-4

используется иной подход, соответствующий правилу

"



Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 01.09.2022,
N 0001202209010004