Действующий

Об утверждении типовых норм времени и выработки на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) государственными и муниципальными архивами

2. Ведение учета архивных документов

N п/п

Работы

Содержание работы

Единица измерения

Норма времени,
в чел.дн

Норма выработки
на 1 чел.дн

Применение коэффициента

2.1

Составление
(формирование) основных (обязательных) учетных документов:

уточнение показателей по учетным документам - заполнение граф - подшивка актов - составление пояснительной записки по установленной форме (для паспорта архива)

X

2.1.1

паспорта архива*:

X

2.1.1.1

- комплектующегося

документ

15

2.1.1.2

- некомплектующегося

документ

12

2.1.2

паспорта архивохранилища*:

X

2.1.2.1

- комплектующегося

документ

5

2.1.2.2

- некомплектующегося

документ

3

2.1.2.3

- микрофотокопий

документ

4

2.1.3

формы "Сведения об изменениях в составе и объеме фонда"*

запись

22

2.1.4

дела фонда

фонд

12

2.1.5

листа фонда

фонд

6

2.1.6

карточки фонда

фонд

6

2.1.7

листа учета
аудиовизуального
документа

ед.хр.
(ед. учета)

6

2.2

Ведение основных (обязательных) учетных документов:

внесение необходимых сведений и/или изменений в учетную документацию на основании соответствующих актов

X

2.2.1

книги учета поступлений документов:

X

2.2.1.1

- на бумажной основе

запись

35

2.2.1.2

- фотодокументов

запись

25

2.2.1.3

- фонодокументов

запись

33

2.2.2

списка фондов

запись

70

2.2.3

реестра описей дел, документов

запись

50

2.2.4

инвентарной книги учета дел, имеющих в оформлении или в приложении к ним драгоценные металлы и камни

запись

20

2.2.5

списка фондов, содержащих особо ценные и уникальные документы

запись

50

2.2.6

реестра описей особо ценных дел, документов

запись

40

2.2.7

дела фонда

документ

24

2.2.8

листа фонда

запись

20

2.2.9

описей дел, документов

запись

32

2.3

Оформление актов по итогам работы с документами

составление по установленной форме актов: приема-передачи архивных документов на хранение; об отнесении к особо ценным документам; о рассекречивании; изъятии подлинных единиц хранения, архивных документов; технических ошибках в учетных документах; разделении, объединении дел (единиц хранения (единиц учета); включении в дело новых архивных документов; об утрате архивных документов; о неисправимых повреждениях документов; об обнаружении документов, не относящихся к данному фонду, архиву, неучтенных и других; возврата документов собственнику или владельцу архивных документов, о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению

позиция акта

24

2.4

Учет рассекреченных документов

2.4.1

Простановка отметок о рассекречивании/
засекречивании в учетных документах:

внесение необходимых изменений в учетную документацию на основании актов о рассекречивании

X

2.4.1.1

- реестре описей, деле фонда, листе фонда

запись

40

2.4.1.2

- обложке и титульном листе описи

экз. описи

150

2.4.1.3

- листе-заверителе единицы хранения

ед.хр.

300

2.4.2

Составление новой описи при ее частичном рассекречивании

оформление описи по установленной форме - составление титульного листа со списком переименований фондообразователя, оглавления (содержания) - итоговой записи - нумерация листов описи - составление листа-заверителя

описательная статья

85

2.5

Учет страхового фонда и фонда пользования документов

2.5.1.

Ведение книг учета поступлений страхового фонда и фонда пользования документов

внесение необходимых сведений и/или изменений в учетную документацию на основании заказов на изготовление страховых копий и актов приема-передачи - составление итоговой записи

запись

35

2.5.2

Составление описи страхового фонда документов:

заполнение граф описи по установленной форме - проверка количества кадров в рулоне (количества микрофиш) - сверка с книгой учета поступлений - составление итоговой записи

X

2.5.2.1

- на бумажном носителе

кадр

13000

2.5.2.2

- фотодокументов

ед.хр.

100

2.5.2.3

- фонодокументов

ед.уч.

150

2.5.2.4

- видеодокументов

ед.уч.

50

2.5.3

Ведение книги учета носителей электронного фонда пользования

заполнение граф книги (полей БД) по установленной форме - сверка с книгой учета поступлений - составление итоговой записи

запись

100

2.6

Ведение
автоматизированного учета документов в программном комплексе "Архивный фонд"

2.6.1

Заполнение полей разделов (карточек):

внесение соответствующих реквизитов и информации на основании учетных документов архива

X

2.6.1.1

- "Фонд" (1-3 экраны)

запись

4

2.6.1.2

- "Опись"

запись

8

2.6.1.3

- "Единица хранения"

запись

65

Для научно-технической документации применяется коэффициент 0,5

2.6.2

Заполнение отдельных полей разделов:

внесение соответствующих реквизитов и информации на основании учетных документов архива

X

2.6.2.1

- "Библиография"

запись

48

2.6.2.2

- "Переименование фонда"

запись

53

2.6.2.3

- "Биографическая справка"

запись

80

2.6.2.4

- "Фондовые включения"

запись

80

2.6.2.5

- "Не задокументированные периоды"

запись

80

2.6.2.6

- "Физическое состояние"

запись

40

2.6.2.7

- "Физическое состояние" с буквенно-цифровой индексацией дефектов бумаги и текста документов

запись

20

2.6.2.8

- "Движение документов"

запись

60

2.6.2.9

- "Историческая справка" (объемом 0,2 авторского листа)

запись

2

2.6.3

Ввод текущих изменений (корректировка):

внесение соответствующих реквизитов и информации на основании учетных документов архива

X

2.6.3.1

- в разделы

запись

10

2.6.3.2

- в поля разделов

запись

80

2.6.4

Ввод ключевых слов

ввод ключевых слов, выбираемых их учетных документов фонда и (или) архивных документов

запись

80

2.7

Временный учет документов личного происхождения

составление перечня документов, поступивших в процессе комплектования от владельца (собственника) - оформление итоговой записи

поступление

0,366
(3 часа)