Методические рекомендации об организации деятельности государственных учреждений дополнительного профессионального образования центров повышения квалификации работников сферы образования
1. Настоящие Методические рекомендации об организации деятельности государственных учреждений дополнительного профессионального образования центров повышения квалификации работников сферы образования (далее - Рекомендации) разработаны в целях организации деятельности государственных учреждений дополнительного профессионального образования центров повышения квалификации работников сферы образования, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга (далее - ИМЦ).
2. Организация деятельности ИМЦ осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации";
Моделью Санкт-Петербургской региональной системы оценки качества образования, утвержденной распоряжением Комитета по образованию от 20.01.2014 N 37-р;
Рекомендациями об организации деятельности муниципальной методической службы в условиях модернизации образования, содержащимися в письме Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 N 03-51-48 ин/42-03.
3. ИМЦ создаются в целях содействия повышению качества и степени адаптивности учреждений системы образования районов Санкт-Петербурга (далее - СОР) к современным требованиям образовательной политики, направлениям и особенностям подготовки и методического сопровождения работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга (далее - ГОУ).
Под работниками ГОУ понимаются руководящие, педагогические работники и специалисты:
государственных дошкольных образовательных учреждений;
государственных общеобразовательных учреждений;
государственных учреждений дополнительного образования детей.
4. Основными задачами ИМЦ являются:
содействие реализации государственной политики Санкт-Петербурга в области образования и развитию СОР;
содействие функционированию, развитию, методическое сопровождение и информационно-технологическое обеспечение образовательной деятельности ГОУ;
выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта;
реализация дополнительных профессиональных программ для работников ГОУ;
мониторинг качества образования ГОУ.
5. В целях организации работы ИМЦ могут создаваться следующие структурные подразделения: Центр информатизации образования, Центр оценки качества образования.
6. Основными направлениями деятельности ИМЦ являются:
образовательная и консультационная деятельность;
сопровождение инновационных процессов;
аналитическая деятельность;
информационная деятельность;
организационно-методическая деятельность.
6.1. В целях осуществления образовательной и консультационной деятельности ИМЦ обеспечивают: