Действующий

Об утверждении административного регламента Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по согласованию в установленном порядке объектов жилищного фонда, передаваемых инвесторами в собственность Санкт-Петербурга, во исполнение инвестиционных условий, устанавливаемых при строительстве (реконструкции) объектов недвижимости, а также объектов жилищного фонда, передаваемых в собственность Санкт-Петербурга лицом, заключившим договор о развитии застроенной территории

3.5. Направление (выдача) заявителю извещения о согласовании Перечня и согласованного Перечня (извещения о согласовании внесения изменений в Перечень) либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Организационно-распорядительный отдел подписанных председателем Комитета извещения о согласовании Перечня (извещения о согласовании внесения изменений в Перечень) (далее - извещение) либо подписанного курирующим заместителем председателя Комитета уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - уведомление).

3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Организационно-распорядительного отдела Комитета.

3.5.3. В рамках настоящей административной процедуры должностное лицо Организационно-распорядительного отдела Комитета в течение 3 рабочих дней:

регистрирует извещение либо уведомление в Системе электронного документооборота и делопроизводства;

осуществляет информирование заявителя и отправку извещения с приложением Перечня либо уведомления заявителю способом, указанным в заявлении.

Должностное лицо Организационно-распорядительного отдела Комитета в случае личного обращения заявителя, а также в случае обращения заявителя посредством федеральной почтовой связи выдает (направляет) извещение либо уведомление при личном приеме заявителя либо посредством федеральной почтовой связи.

Должностное лицо Организационно-распорядительного отдела Комитета в случае передачи заявителю извещения либо уведомления через МФЦ:

готовит реестр с описью передаваемых документов;

информирует заявителя посредством установки статусов электронного дела в МАИС ЭГУ.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме информирование заявителя осуществляется посредством установки статусов электронного дела в МАИС ЭГУ.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме передача извещения или уведомления осуществляется с использованием МАИС ЭГУ.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней с момента подписания заместителем председателя Комитета извещения либо уведомления.

3.5.4. Критерием принятия решения является соответствие извещения либо уведомления требованиям Правил делопроизводства в Жилищном комитете, утвержденных приказом Жилищного комитета от 11.02.2009 N 35-п.

3.5.5. Результатом административной процедуры является выдача или направление в адрес заявителя извещения с приложением согласованного председателем Комитета Перечня либо уведомления способом, указанным в заявлении.

Информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется в соответствии с пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.

3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются зарегистрированное в Системе электронного документооборота и делопроизводства извещение либо уведомление.

Фиксация результата выполнения административной процедуры также осуществляется с установкой соответствующего статуса электронного дела в МАИС ЭГУ (при подаче запроса о предоставлении государственной услуги посредством МФЦ), в ЕССК с последующей автоматической передачей в МАИС ЭГУ (при подаче запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Портала).