3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является выявление опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (на основании письменного обращения заявителя в адрес Комитета, посредством МФЦ или посредством федеральной почтовой связи, составленного в свободной форме с указанием способа информирования о результате исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выявления должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры).
_______________
При наличии технической возможности.
В случае обращения заявителя с запросом об исправлении опечаток и ошибок в документах, выданных посредством МФЦ, выполнение административных процедур в МФЦ осуществляется в соответствии с разделом VI настоящего Административного регламента.
3.6.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист Отдела, начальник Отдела, заместители председателя Комитета, курирующие Отдел, вопросы отселения физических и юридических лиц, для согласования сроков отселения физических и юридических лиц и Юридический отдел, председатель Комитета.
3.6.3. В рамках настоящей административной процедуры специалист Отдела при выявлении в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и ошибок:
осуществляет повторную проверку персонального дела заявителя;
готовит проект извещения;
согласовывает проект извещения с начальником Отдела, заместителям председателя Комитета, курирующим Отдел, и курирующим Юридический отдел;
передает после визирования заместителями председателя Комитета проект извещения на подпись председателю Комитета.
Председатель Комитета:
в случае согласия - подписывает извещение и Перечень;
в случае несогласия или наличия замечаний - излагает замечания и возвращает проект извещения и Перечень начальнику Отдела.
Специалист Отдела:
незамедлительно передает подписанные председателем Комитета извещение и Перечень в Организационно-распорядительный отдел Комитета;
формирует письмо (уведомление) в произвольной форме в адрес заявителя об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - письмо) и обеспечивает его направление заявителю способом, указанным в заявлении.
Специалист Отдела при выявлении в выданных при наличии опечаток и (или) ошибок в уведомлении:
формирует исправленный проект уведомления взамен ранее направленного заявителю;
согласовывает проект уведомления с начальником Отдела;
передает после визирования начальником Отдела для подписания заместителем председателя Комитета.
Заместитель председателя Комитета:
в случае несогласия с проектом уведомления излагает замечания и возвращает начальнику Отдела на исправление и доработку;
в случае одобрения подписывает проект уведомления.
Специалист Отдела:
незамедлительно передает подписанное заместителем председателя Комитета уведомление в Организационно-распорядительный отдел Комитета для его направления заявителю способом, указанным в заявлении.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 рабочих дней с момента выявления Комитетом опечаток и ошибок в выданных документах, либо поступления в Комитет сведений о наличии опечаток и ошибок в выданных документах.
В случае обращения заявителя об исправлении ошибки посредством МФЦ при выборе заявителем способа получения исправленного результата предоставления государственной услуги в МФЦ, указанный результат направляется в МФЦ на бумажном носителе в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об исправлении ошибки и опечатки.
Передача результата государственной услуги заявителю осуществляется через структурное подразделение МФЦ.