Действующий

Об утверждении административного регламента Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по согласованию в установленном порядке объектов жилищного фонда, передаваемых инвесторами в собственность Санкт-Петербурга, во исполнение инвестиционных условий, устанавливаемых при строительстве (реконструкции) объектов недвижимости, а также объектов жилищного фонда, передаваемых в собственность Санкт-Петербурга лицом, заключившим договор о развитии застроенной территории

3.4. Принятие решения о согласовании внесения изменений в Перечень

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры: поступление в Отдел комплекта документов, предусмотренных пунктами 2.6.2 и 2.7 Административного регламента.

3.4.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры.

Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Отдела.

3.4.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.

Должностное лицо осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет:

наличия соответствующих полномочий у лица, подписавшего заявление;

правильности заполнения заявления;

наличия всех документов, указанных в пунктах 2.6.2 и 2.7 настоящего Административного регламента, и соответствия их требованиям, указанным в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента.

По результатам проверки представленных заявления и документов должностное лицо:

а) в случае наличия замечаний - готовит уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - уведомление).

Уведомление готовится на бланке Комитета с использованием компьютерной техники по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту за подписью курирующего заместителя председателя Комитета с обязательным указанием исполнителя и его рабочего телефона;

б) в случае отсутствия замечаний - готовит проект извещения о согласовании внесения изменений в Перечень.

Проект извещения готовится на бланке Комитета с использованием компьютерной техники по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту за подписью председателя Комитета с обязательным указанием исполнителя и его рабочего телефона;

в) передает проект извещения о согласовании внесения изменений в Перечень либо уведомление на согласование начальнику Отдела.

Начальник Отдела:

в случае согласия - визирует проект извещения о согласовании внесения изменений в Перечень либо уведомление и передает курирующему заместителю председателя Комитета;

в случае несогласия - излагает замечания и возвращает проект извещения о согласовании внесения изменений в Перечень либо уведомление должностному лицу на исправление и доработку.

Курирующий заместитель председателя Комитета:

в случае согласия - визирует проект извещения о согласовании внесения изменений в Перечень либо подписывает уведомление;

в случае несогласия или наличия замечаний - излагает замечания и возвращает проект извещения о согласовании внесения изменений в Перечень либо уведомление начальнику Отдела.

Должностное лицо передает завизированный начальником Отдела и курирующим заместителем председателя Комитета проект извещения о согласовании внесения изменений в Перечень на подпись председателю Комитета.

Председатель Комитета:

в случае согласия - подписывает проект извещения о согласовании внесения изменений в Перечень;

в случае несогласия или наличия замечаний - излагает замечания и возвращает проект извещения о согласовании внесения изменений в Перечень начальнику Отдела.

Должностное лицо передает подписанные председателем Комитета извещение о согласовании внесения изменений в Перечень либо подписанное курирующим заместителем председателя Комитета уведомление в Организационно-распорядительный отдел Комитета для регистрации и направления в адрес заявителя.

Продолжительность административной процедуры составляет не более 4 рабочих дней со дня наступления обстоятельств, предусмотренных пунктом 3.4.1 настоящего Административного регламента.

3.4.4. Критерием принятия решения является наличие полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 2.6.2 и 2.7 настоящего Административного регламента, и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента.

Результатом административной процедуры являются передача подписанного председателем Комитета извещения о согласовании внесения изменений в Перечень либо подписанного курирующим заместителем председателя Комитета уведомления в Организационно-распорядительный отдел Комитета для регистрации и направления в адрес заявителя.