3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры: поступление в отдел развития жилищного фонда Управления распределения жилищного фонда комплекта документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.7 Административного регламента.
3.3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо отдела развития жилищного фонда Управления распределения жилищного фонда Жилищного комитета (далее - Отдел).
3.3.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
Должностное лицо Отдела осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет:
наличия соответствующих полномочий у лица, подписавшего заявление;
правильности заполнения заявления;
наличия всех документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.7 настоящего Административного регламента, и соответствия их требованиям, указанным в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента;
соблюдения установленной формы Перечня.
По результатам проверки представленных заявления и документов должностное лицо Отдела:
а) в случае наличия замечаний - готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - уведомление).
Уведомление готовится на бланке Комитета с использованием компьютерной техники по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту за подписью курирующего заместителя председателя Комитета с обязательным указанием исполнителя и его рабочего телефона;
б) в случае отсутствия замечаний - готовит проект извещения о согласовании Перечня.
Проект извещения готовится на бланке Комитета с использованием компьютерной техники по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту за подписью председателя Комитета с обязательным указанием исполнителя и его рабочего телефона;
в) передает проект извещения и Перечень либо уведомление на согласование начальнику Отдела.
Начальник Отдела:
в случае согласия - визирует проект извещения и Перечень либо уведомление и передает курирующему заместителю председателя Комитета;
в случае несогласия - излагает замечания и возвращает проект извещения и Перечень либо уведомление должностному лицу на исправление и доработку.
Курирующий заместитель председателя Комитета:
в случае согласия - визирует проект извещения и Перечень либо подписывает уведомление;
в случае несогласия или наличия замечаний - излагает замечания и возвращает проект извещения и Перечень либо уведомление начальнику Отдела.
Должностное лицо Отдела передает завизированный начальником Отдела и курирующим заместителем председателя Комитета проект извещения и Перечень на подпись председателю Комитета.
Председатель Комитета:
в случае согласия - подписывает извещение и Перечень;
в случае несогласия или наличия замечаний - излагает замечания и возвращает проект извещения и Перечень начальнику Отдела.
Должностное лицо Отдела передает подписанные председателем Комитета извещение и Перечень либо подписанное курирующим заместителем председателя Комитета уведомление в Организационно-распорядительный отдел Комитета для регистрации и направления в адрес заявителя.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 8 рабочих дней со дня наступления обстоятельств, предусмотренных пунктом 3.3.1 настоящего административного регламента.
3.3.4. Критерием принятия решения является наличие полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.7 настоящего Административного регламента и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента.