Действующий

Об утверждении административного регламента Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по согласованию в установленном порядке объектов жилищного фонда, передаваемых инвесторами в собственность Санкт-Петербурга, во исполнение инвестиционных условий, устанавливаемых при строительстве (реконструкции) объектов недвижимости, а также объектов жилищного фонда, передаваемых в собственность Санкт-Петербурга лицом, заключившим договор о развитии застроенной территории

3.2. Подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является установление необходимости направления межведомственных запросов в органы государственной власти и организации для получения документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за направление межведомственных запросов, является начальник отдела, специалист отдела.

3.2.3. Специалист отдела в рамках предоставления государственной услуги в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления и документов заявителя осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в:

Росреестр о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, выписки из Единого государственного реестра недвижимости о содержании правоустанавливающих документов в отношении объектов жилищного (нежилого) фонда, передаваемых в государственную собственность Санкт-Петербурга (в случае передачи объектов жилищного (нежилого) фонда, находящихся в собственности инвестора или третьего лица);

ГКУ ЖА о предоставлении справки о регистрации (форма N 9);

ФНС о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями к содержанию и формированию межведомственного запроса, установленными статьей 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ, разделом 2 Порядка межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ), утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)".

Направление запроса осуществляется с использованием подсистемы "Электронный кабинет должностного лица" МАИС ЭГУ (далее - ЭКДЛ), ЕССК. В случае невозможности использования ЭКДЛ межведомственный запрос может быть направлен посредством электронной почты или иным способом, не противоречащим законодательству.

Срок получения ответа на межведомственный запрос составляет: из ФНС - два рабочих дня, из Росреестра - три рабочих дня, из ГКУ ЖА - пять рабочих дней.

Срок выполнения действий в рамках административной процедуры составляет 6 рабочих дней с момента наступления событий, указанных в пункте 3.2.1.

3.2.4. Критериями принятия решения является отсутствие в представленном заявителем комплекте документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, и получение ответа на межведомственный запрос.

3.2.5. Результатом административной процедуры являются получение ответа на межведомственный запрос в ЭКДЛ, ЕССК или иным способом, не противоречащим законодательству, сформированный комплект документов и передача его секретарю Комиссии.

Информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется в соответствии с пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.

3.2.6. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация запроса и ответа на запрос в ЭКДЛ (ЕССК).

Фиксация результата выполнения административной процедуры также осуществляется с установкой соответствующего статуса электронного дела в МАИС ЭГУ (при подаче запроса о предоставлении государственной услуги посредством МФЦ), в ЕССК с последующей автоматической передачей в МАИС ЭГУ (при подаче запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Портала).