2.1. Наименование государственной услуги: согласовывать в установленном порядке объекты жилищного фонда, передаваемые инвесторами в собственность Санкт-Петербурга, во исполнение инвестиционных условий, устанавливаемых при строительстве (реконструкции) объектов недвижимости, а также объектов жилищного фонда, передаваемых в собственность Санкт-Петербурга лицом, заключившим договор о развитии застроенной территории.
Краткое наименование государственной услуги: согласование в установленном порядке объектов жилищного фонда, передаваемых инвесторами в собственность Санкт-Петербурга.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.
Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги:
Санкт-Петербургские государственные казенные учреждения "Жилищные агентства районов Санкт-Петербурга" (далее - ГКУ ЖА);
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр);
Федеральная налоговая служба (далее - ФНС);
МФЦ.
Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
решение о согласовании перечня объектов жилищного фонда, передаваемых инвестором в государственную собственность Санкт-Петербурга, в виде извещения о согласовании перечня объектов жилищного фонда, передаваемых инвестором в государственную собственность Санкт-Петербурга, с приложением согласованного председателем Комитета перечня по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
решение об отказе в согласовании перечня объектов жилищного фонда, передаваемых инвестором в государственную собственность Санкт-Петербурга, в виде уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
решение о согласовании внесения изменений в перечень объектов жилищного фонда, передаваемых инвестором в государственную собственность Санкт-Петербурга, в форме извещения о согласовании внесения изменений в перечень объектов жилищного фонда, передаваемых инвестором в государственную собственность Санкт-Петербурга, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту;
решение об отказе в согласовании внесения изменений в перечень объектов жилищного фонда, передаваемых инвестором в государственную собственность Санкт-Петербурга, в виде уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
Предусмотрены следующие способы получения результата предоставления государственной услуги:
непосредственно в Комитете;
посредством федеральной почтовой связи;
в структурном подразделении МФЦ (при подаче заявления через МФЦ);
в электронной форме в "Личном кабинете" на Портале (при подаче заявления через Портал либо посредством МФЦ), в "Кабинете заявителя" в ЕССК (при подаче заявления через Портал).
Государственная информационная система, в которой учитывается результат предоставления государственной услуги, отсутствует.
2.4. Максимальный срок предоставления государственной услуги - 22 рабочих дня.
Принятие решения о согласовании перечня объектов жилищного фонда, передаваемых инвестором в государственную собственность Санкт-Петербург (далее - Перечень), либо решения об отказе в согласовании Перечня - 15 рабочих дней.
Принятие решения о согласовании внесения изменений в Перечень либо решения об отказе в согласовании внесения изменений в Перечень - 7 рабочих дней.
Информирование заявителя и направление заявителю результатов предоставления государственной услуги - не более трех рабочих дней.
При обращении за предоставлением государственной услуги посредством МФЦ с передачей документов заявителя на бумажных носителях срок предоставления государственной услуги увеличивается на время, необходимое для передачи документов:
срок передачи документов в Комитет для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги - до трех рабочих дней со дня принятия запроса;
срок передачи документов в МФЦ для выдачи результата заявителю - до трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги.
Фиксация информации о принятом решении в ЕССК с последующей автоматической передачей в Межведомственную автоматизированную информационную систему предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - МАИС ЭГУ) (при подаче запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Портала) осуществляется в день принятия решения.