При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры (действия):
прием, проверка полноты представ ленных сведений (документов) и регистрация запроса в администрации района;
подготовка и направление межведомственных запросов в иные органы (организации) о представлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги;
рассмотрение коллегиальным органом, созданным администрацией района, вопроса о возможности признания заявителя нуждающимся в специальной социальной защите и предоставления ему специализированного жилого помещения;
принятие решения о признании заявителя нуждающимся (об отказе в признании гражданина нуждающимся) в специальной социальной защите и предоставлении (отказе в предоставлении) ему специализированного жилого помещения;
передача заявителю результата предоставления государственной услуги, направление выписки из распоряжения администрации района в ГКУ ЖА;
заключение с заявителем договора безвозмездного пользования специализированным жилым помещением;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.1. Прием, проверка полноты представленных сведений (документов) и регистрация запроса в администрации района
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление (посредством личного обращения заявителя, обращения заявителя в электронной форме посредством МФЦ и Портала либо посредством организаций почтовой связи) в администрацию района заявления о признании гражданина нуждающимся в специальной социальной защите и предоставлении специализированного жилого помещения и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (далее - комплект документов).
3.1.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
Специалист администрации района, ответственный за прием комплекта документов, при обращении заявителя в администрацию района лично:
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено специалистом администрации района, ответственным за прием комплекта документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
осуществляет проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и соответствие их требованиям к оформлению документов, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации при отсутствии возможности фиксации факта приема документов в ЭСРН;
по завершении регистрации документов выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты приема;
в случае представления неполного комплекта документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента предлагает заявителю собственноручно сделать на заявлении запись "О представлении неполного комплекта документов проинформирован". Если при этом заявитель отказался от подачи заявления и потребовал возврата представленных документов, специалист администрации района, ответственный за прием комплекта документов, делает на заявлении запись "Настоящее заявление отозвано, документы возвращены заявителю" и возвращает представленные заявителем документы;
определяет необходимость дополнения представленного комплекта документов сведениями, имеющимися в распоряжении администрации района, в том числе из ЭСРН;
определяет необходимость направления межведомственных запросов в иные исполнительные органы государственной власти (организации), федеральные органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, подведомственные им организации (далее - межведомственный запрос);
в случае необходимости дополнения представленного комплекта документов сведениями, имеющимися в распоряжении администрации района, и/или направления межведомственных запросов передает сформированный комплект документов специалисту администрации района, ответственному за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них;
при отсутствии необходимости дополнения представленного комплекта документов сведениями, имеющимися в распоряжении администрации района, и направления межведомственных запросов передает сформированный комплект документов в коллегиальный орган, созданный администрацией района - районную комиссию по вопросам предоставления жилых помещений в домах системы социального обслуживания населения, признания граждан нуждающимися в специальной социальной защите и предоставления им жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан, а также по вопросам предоставления жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, гражданам, указанным в пункте 9 статьи 8 Федерального закона "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", и осуществления контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, а также осуществления контроля за распоряжением ими (далее - Комиссия) для рассмотрения вопроса о возможности признания заявителя нуждающимся в специальной социальной защите и предоставления ему специализированного жилого помещения.
Специалист администрации района, ответственный за прием комплекта документов, при обращении заявителя в администрацию района по почте:
осуществляет проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и соответствие их требованиям к оформлению документов, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации при отсутствии возможности фиксации факта приема документов в ЭСРН;
определяет необходимость дополнения представленного комплекта документов сведениями, имеющимися в распоряжении администрации района, в том числе из ЭСРН;